Найти тему
KhaDm.drive

6 лет с LADA Granta! С каждым годом только хуже? Рассказываю про все проблемы с авто за это время!

Оглавление

Вот и прошло уже более 6-ти лет владения мною автомобилем LADA Granta с 8-ми клапанным мотором и 5-ти ступенчатой коробкой передач. За это время мне удалось преодолеть на машине расстояние свыше 70 т.км. Не много, скажете вы. Однако, даже на таком пробеге мне есть о чём вам рассказать.

Сегодня, в основном, речь будет идти о состоянии машины за последний год, более подробно о былых неисправностях я уже писал в статье "4 года с LADA Granta" и "5 лет с LADA Granta" (советую ознакомиться). Ну а мы начинаем!

LADA Granta седан цвета "Борнео".
LADA Granta седан цвета "Борнео".

Первое, что "отъехало" в начале очередного года, это моторчик стеклоомывателя. Популярная неисправность для вазовских машин, которая уже встречалась мне на ВАЗ-2114. Благо моторчик меняется просто (буквально за 3 минуты) и стоит всего 300 рублей.

Новый моторчик в бачке омывателя. Он великолепно меняется без всякого инструмента.
Новый моторчик в бачке омывателя. Он великолепно меняется без всякого инструмента.

Далее к списку неприятностей добавился не запуск двигателя. Машина простояла около двух недель в холодном гараже, а после стоянки стартер даже не попытался провернуть коленвал и запустить ДВС. Причиной всего этого стал вздувший заводской аккумулятор. В итоге он был благополучно сдан в зачёт при покупке нового АКБ Аком.

Новый АКБ Аком на 60Ач, который был установлен взамен заводского АКБ Аком на 55Ач.
Новый АКБ Аком на 60Ач, который был установлен взамен заводского АКБ Аком на 55Ач.

Ещё одна вещь, которая не является прямой поломкой, но всё же очень неприятный фактор. LADA Granta сбрасывает краску с порогов. Об этом я уже писал в прошлом отчёте по прошествии 5-ти лет эксплуатации. В этом же, решил написать о том, что проблема с облезающими порогами была решена кардинально. Старая краска была счищена, а поверх металла легло новое покрытие с антигравием. Теперь пороги на авто лучше, чем с завода.

Обновлённые пороги закатанные в антигравий. Что было с ними до этого, я уже показывал в предыдущем отчёте.
Обновлённые пороги закатанные в антигравий. Что было с ними до этого, я уже показывал в предыдущем отчёте.

А вот что решено не было, так это проблема появления мелких сколов на краске. ЛКП на LADA Granta очень тонкое и зачастую, в некоторых местах, появляются небольшие жучки из-за сколов, которые надо подкрашивать. Конечно, не о каких крупных очагах коррозии или уж тем более о дырах в кузове речи не идёт, но, всё равно, хотелось бы иметь ЛКП потолще и металл покачественней.

В общем, на данный момент, это все новые неисправности. Поломки прошлых лет были описаны в предыдущих статьях, самые крупные из которых я, пожалуй, перечислю здесь: развалившиеся задние тормоза, лопнувший трос ручника, гарантийная замена шаровой опоры, люфт рулевого наконечника и замена сайлентблоков.

Итог

Моё прошлогоднее мнение об автомобиле не изменилось. Как и раньше, оглядываясь на всё, что было с машиной и на всепогодные и вседорожные условия эксплуатации, я считаю LADA Granta хорошим бюджетным авто.

НО! Справедливости ради, стоит отметить, что все реально огромные достоинства модели сводятся к дешевизне и надёжности. Более от неё ждать не стоит. Дёшево и надёжно. В этом вся Granta.

Обязательно пишите своё мнение по поводу модели и делитесь своим опытом эксплуатации, если таковой у вас есть!

(!) ПОДПИШИСЬ (!) Тебе же было интересно.