Уверен, что многие из вас часто задают такие вопросы:
«А что будет, если увеличить бюджет на рекламу в 2 раза?»
«А сколько тратят на рекламу мои конкуренты?»
«А мой CTR и CPC лучше/хуже конкурентов?»
Для понимания, насколько эффективна ваша реклама в Яндекс Директ, важно видеть не только собственные показатели, но и сравнить их с конкурентами. И в Директе есть такой отчет, он называется «Конкурентный анализ».
Но далеко не все знают, как его получить.
Один из способов — обратиться с таким запросом в отдел клиентского сервиса Яндекс Рекламы. Это можно сделать, как напрямую, так и через ваше рекламное агентство. Для построения отчета вам необходимо отправить 3-5 доменов конкурентов и указать вашу нишу.
Что полезного есть в отчете
- Сравнение вас и конкурентов по кол-ву кликов;
- Сравнение вас и конкурентов по расходу;
- Какую долю трафика вы забираете себе;
- Какие типы объявлений используют конкуренты;
- Использование поиска и РСЯ;
- Сравнение CTR и CPC.
Вы получите не просто показатели на сейчас, а в динамике за последний год. Эти данные очень полезны для выявления точек роста, как с целью увеличения бюджетов, так и для улучшения качества рекламных кампаний.
Мы в работе с нашими клиентами периодически запрашиваем такой отчет, чтобы понимать, что происходит в нише клиента и корректировать стратегию рекламной компании.
И да, чтобы отчет был максимально полезен, крайне важно правильно выбрать конкурентов.
А вы знали, что можно запросить такой отчет?
Интересно? Ставьте 👍
Подписывайтесь на «Сомелье Маркетинга» в Телеграм!
Хотите проверить свой сайт на SEO-оптимизацию? Оставляйте запрос через сайт или в Telegram.