Для каждого из нас важно получить то, что ожидаем.
Вообще, наблюдаю такое разделение мнений, что либо вкусно, либо красиво.
Но для мастера своего дела все под силу.
Поделюсь историей самого сложного референса(бланк заказа) торта при работе дома. Сложный не от того, что тяжелый в исполнении, а я просто боялась что-то перепутать.
Обычно я получаю заказы от постоянных клиентов, друзей или знакомых мне людей. Я не делаю рекламу, нигде нет моих объявлений. Этот заказ поступил от незнакомого мне человека, но по рекомендации друзей, за неделю до мероприятия. Мне стало интересно и заказ был принят.
По референсу тортик должен был полностью выглядеть так:
Но надпись должна быть не на подложке , а на самом торте как тут 👇🏻:
И вместо «55» нужны были свечи «66».
Я сообщила клиенту, что смогу выполнить, заведомо зная, что молда для таких крупных букв у меня нет. Но времени на приобретения было достаточно. И на следующий день я приобрела такой и была уверенна на 100 процентов в исполнении заказа.
За два дня до мероприятия я получила сообщение от заказчика
«Вот так» имелись ввиду таблички с надписями вместо надписи крупными буквами на самом торте. Я часто слышу, что домашние кондитеры, да и производства тоже, не принимают изменения в заказ за три дня до даты выдачи. Но почему? Для меня это элементарно, и конечно я могу принять изменения и так сделать. И так как я сам торт выпекаю за день до даты выдачи заказа, а оформляю ночью, для меня вообще не было никакой проблемы! Я подобрала эскизы фотопечати и конечно утвердила их с клиентом:
И цвет торта попросили сделать бирюзовым( любимый цвет виновника торжества)
Работая на производстве, в кондитерской, где большое внимание уделялось каждой детали на торте, чаще всего мы сталкивались с одной проблемой - цвет торта не такой как хотел клиент!
Поэтому, недолго думая, я попросила заказчика о встрече. Так как цветопередача моего телефона в любом случае не покажет истину, мы встретились и выбрали цвет, который я показала ⬆️.
Одна ночь полного увлечения процессом и торт готов! Всегда тревожно отдавать заказ, тем более было видно насколько важна каждая мелочь и каждая деталь в оформлении
Далее последовал день тревожного ожидания… и да, клиент таки написал:
А как вы считаете, у меня получилось?
Читаю много каналов. И вижу колоссальную проблему недопонимания клиента и мастера. И не важно вы пришли в мфц или сходили на маникюр. Если каждый будет заниматься тем, что ему нравится и с душой относиться к своему делу - наш мир «пойдет на поправку».