Столичные власти 14 августа рассказали, как проходит строительство станций новой Троицкой линии метро. «Вечерняя Москва» узнала подробности.
Троицкая линия улучшит транспортную доступность для полутора миллионов москвичей, проживающих и работающих в зоне ее притяжения. Она пройдет от станции «ЗИЛ» до Троицка. Протяженность радиуса превысит 40 километров. В общей сложности на нем планируется открыть 17 станций. Строительные работы развернуты на участке между станциями «ЗИЛ» и «Коммунарка».
— Участок от «Новаторской» до «Бачуринской» готов на 70 процентов — монтируем инженерные системы и проводим отделку. От «Бачуринской» до «Коммунарки» на станциях идут монолитные работы, отделка и монтаж инженерных систем, — рассказал в соцсетях Сергей Собянин. — На участке от «Крымской» до «Новаторской» устанавливаем основные конструкции и завершаем проходку перегонных тоннелей. На станции «ЗИЛ» также ведется устройство основных конструкций.
Продлевать линию планируют дальше, в глубь Новой Москвы. Второй отрезок Троицкой, включающий в себя четыре станции подземного заложения — «Сосенки», «Летово», «Десна», «Кедровая», уже в руках архитекторов.
— Около 680 тысяч человек по достоинству оценят преимущество новых станций. Из четырех станций второй очереди наибольшее количество постоянно проживающего и работающего населения находится в непосредственной близости к «Десне» — свыше 100 тысяч человек, — отметила важность продления ветки председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Станция «Сосенки» планируется к размещению с северо-западной стороны от Калужского шоссе. Два вестибюля выведут к улице Старые Сосенки и Калужскому шоссе. «Летово» с двумя вестибюлями расположится у парка «Летова Тропа», рядом — дорога от аэропорта Внуково до Остафьева и Щербинки. Станция «Десна» расположится у деревни с таким же названием и ориентировочно в 2028 году станет конечной на Троицкой линии.
ЦИФРА
5 станций метро откроют этой осенью. Три — на салатовой, две — на желтой линиях столичной подземки
КСТАТИ
Среди новых направлений, которые появятся в ближайшие годы в метро, — Рублево-Архангельская, а в перспективе — Бирюлевская линии. Последнюю пока проектируют.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО
Необычной обещает стать «Корниловская» на Троицкой линии. Вестибюль станции строится в форме лепестка, который будут поддерживать колонны.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Битва наследников: кто претендует на имущество Александра Градского и что на кону
«Золотое время»: что ждет рынок недвижимости после повышения ЦБ ключевой ставки