Номер 8-800 — отличный способ отстроиться от конкурентов. Для клиентов звонок на 8-800 является бесплатным, а все, что бесплатно, привлекает покупателей.
Рассказываем, какие еще плюсы есть у номера 8-800, и как с его помощью увеличить прибыль.
Бесплатные звонки для клиентов
Покупатели не любят брать на себя лишние расходы, поэтому расценят наличие у магазина номера 8-800 как проявление заботы к клиенту. На бесплатный номер будут звонить чаще и охотнее. По статистике, если колл-центр работает исправно, то поток звонков в компании после подключения 8-800 увеличивается на 30%. Траты за входящие звонки от клиентов несет владелец номера.
Пример. Перед покупкой стиральной машины клиент изучает магазины, где можно купить технику, читает отзывы и обращает внимание на номер телефона. Если он сам не сможет решить оставшиеся у него вопросы, он выберет компанию с бесплатным номером и позвонит, чтобы уточнить детали. Если менеджер магазина в телефонном разговоре предложит клиенту скидку, покупатель купит здесь и не уйдет к конкурентам.
Интернет-магазин с федеральным номером производит впечатление надежной фирмы и вызывает доверие у покупателей. Они могут в любой момент позвонить, чтобы что-то спросить или сделать заказ, ведь за звонок на 8-800 с них не будет взиматься плата.
Многоканальное общение с одного номера
8-800 — многоканальный номер. Это означает, что если несколько пользователей будут одновременно звонить в компанию, то все дозвонятся до своего менеджера. У обычных городских номеров такой функции нет.
Многоканальное общение исключает потерю горячих лидов — все обращения будут сразу обработаны, а компания при должной работе менеджеров по продажам получит новых клиентов.
Повышение продаж и узнаваемости бренда
Раз номер 8-800 делает звонки бесплатными по всей России, то потенциальные клиенты ожидают, что и с доставкой проблем не будет.
Для региональных онлайн-магазинов это огромный плюс: люди охотнее покупают на сайтах с таким номером, потому что считают, что обратились в федеральную компанию, у которой отлажен процесс доставки и возврата товаров.
Продвижения сайта в поисковой системе
Номер 8-800 помогает держаться сайтам в ТОПе поисковых систем. Для Яндекс и Google — это фактор для продвижения компании в рейтинге. Отличие федерального номера 8-800 от городского заключается в том, что первый будет показываться каждому жителю страны.
Пример. Интернет-магазин с городским номером Санкт-Петербурга будет показываться изначально жителям северной столицы, а сайт с подключенным номером 8-800 увидят все пользователи РФ.
Рекомендация
Не экономьте на подключении номера 8-800: с ним конверсия и просмотры сайта увеличатся, так как он будет доступен пользователям по всей России. Вы заметите рост числа клиентов и прибыли с продаж, потому что лиды будут приходить со всей страны, а не только с конкретного региона. Пользователи доверяют компаниям с бесплатными номерами, считают их безопасными и более надежными.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Делимся разными советами по оптимизации бизнес-процессов.