Найти тему
Главное про отели

Искусство - стратегия развития гостиничного бизнеса

Оглавление

В гостиничной индустрии традиционно акцент делался на предоставлении услуг. Клиент платил за проживание в отеле, а отель предоставлял комнату для сна.

Однако современные клиенты ожидают большего. Они хотят получить настоящий опыт. Какие дополнительные впечатления может предложить ваш отель помимо комнаты? Здесь на помощь может прийти искусство.

А Вы знаете примеры гостиниц, использующих искусство в качестве стратегии? - скажите в комментариях

Когда отель включает в себя местное искусство или уникальные художественные установки, искусство становится частью идентичности отеля.

Имеет ли значение искусство для гостиничной индустрии?

Добавление искусства в гостиничный опыт имеет смысл. Занятые путешественники, например, те, кто находится в командировке, могут увидеть местное искусство прямо в отеле, вместо того чтобы искать время, чтобы посетить художественный музей. Местные художники могут показать свои работы, чтобы искусство само приходило к туристам. Это означает, что вы помогаете создать для гостей культурный опыт, который дополняет стандартные предложения вашего отеля.

Это прямо связано с еще одной важной тенденцией - "бизнес-отпуск". Путешественники, перебывающие в командировке, могут продлить свою поездку на несколько дней, чтобы насладиться отдыхом. Предоставляя опыт искусства в вашем отеле, вы увеличиваете вероятность привлечения таких туристов, поскольку они могут забронировать проживание в вашем отеле и провести время в художественной атмосфере - все в одном месте!

Кроме того, если вы создаете удивительную выставку, вашим гостям может захотеться провести время, исследуя ее, вместо того чтобы посещать местные музеи и аттракционы. Это удерживает ваших гостей на территории отеля, что в свою очередь увеличивает вероятность того, что они будут посещать рестораны и кафе, тратя дополнительные деньги на внутренних объектах вашего отеля.

Такое привлечение посетителей, как туристов, так и местных жителей, не проживающих в гостинице, может также стать источником дохода на других объектах вашего бизнеса, например, в ресторане. К тому же, вы создаете для них уникальный опыт, который может стать причиной, по которой они выберут вашу гостиницу для будущих поездок или будут рекомендовать ее своим друзьям.

Искусство может позитивно влиять на вашу общую маркетинговую стратегию по следующим причинам:

1. Увеличение рекомендаций и онлайн-отзывов

Как упоминалось выше, предоставляя гостям особенно качественный и запоминающийся опыт, вы увеличиваете вероятность получить положительный отзыв о вашем отеле на сайтах гостиничных отзывов. Также повышается вероятность того, что они порекомендуют ваш отель другим, а также вернутся сами. Все это является ключевым фактором успеха вашего отеля.

2. Конкурентное преимущество

Предоставляя искусство в вашем отеле, вы также получаете конкурентное преимущество. Оно может выступать в качестве отличительной черты между вами и конкурентами. Также помогает создать уникальный бренд и установить свою неповторимую личность.

3. Формирование вашего бренда

Вам не обязательно тратить большие суммы денег на искусство. Вы можете найти доступные произведения местных художников, чтобы отразить идентичность здания или местности. Каждое из них помогает создать уникальную личность и бренд. Это помогает гостю настоящим образом связаться с вашим бизнесом или окружающей средой, что стимулирует его возвращение и закрепление в памяти.