YouTube тестирует новое всплывающее окно для блокировки рекламы, которое показывает таймер, предупреждающий о времени воспроизведения следующей рекламы.
Часы обратного отсчета работают от 30 до 60 секунд, появляются в верхнем правом углу, показывая зрителям без премиум аккаунта, сколько времени у них осталось, чтобы принять меры, прежде чем начнется реклама.
Затем зрители могут выбрать «Разрешить рекламу на YouTube» или «Попробовать YouTube Premium».
Откуда такое решение? YouTube считает запрет блокировщиков рекламы отличным способом увеличить охват. Однако постоянная реклама может негативно сказаться на пользовательском опыте, и бренды должны помнить, что не стоит раздражать потенциальных клиентов.
Почему сейчас? YouTube наращивает усилия, чтобы убедить неплатящих зрителей подписаться на премиум-сервис, который полностью запрещает рекламу. Однако люди неохотно идут на это из-за роста стоимости премиальных аккаунтов YouTube, которая недавно увеличилась с 11,99 до 13,99 долларов в месяц.
Как это работает. На данный момент предупреждение отправляется избранным группам пользователей по всему миру, у которых включены блокировщики рекламы. Когда они входят в свои учетные записи для просмотра контента, все видео будут заблокированы. Чтобы снова их разблокировать, придётся отключить блокировку рекламы или подписаться на YouTube Premium. Предупреждение, которое они увидят, выглядит так:
Комментарий YouTube. YouTube заявил, что принимает эти меры, чтобы гарантировать создателям контента компенсацию за их работу. Обнаружение блокировщиков рекламы не ново, и другие сервисы регулярно просят зрителей отключить их. Ограничение показа видео будет вводиться только в том случае, если зрители будут игнорировать неоднократные запросы на разрешение рекламы YouTube.
Блокировщики рекламы нарушают Условия использования YouTube. если пользователя ошибочно обвинят в использовании блокировщиков, они смогут обжаловать решение.