Найти тему

Нужен ли вашему официанту - психолог?

Психологическая помощь для официантов

После огромного опыта в общественном питании,в самых разных ресторанах и барах,задаюсь вопросом: а может вместо тренингов по актерскому мастерству и различных велком тренингов, работодателям имеет смысл добавлять в программу работу с психологами?

Общение с тысячами людей не проходят бесследно. Все это выливается в обсуждения гостей на работе между друг другом. Эмоциональный фон слабеет,а улыбку при работе все сложнее натягивать.

И случается то самое - профессиональное выгорание. Состояние, при котором человек теряет продуктивность и мотивацию, чувствует негатив по отношению к рабочим обязанностям и испытывает постоянный упадок сил. Не самый лучший симптом в сфере гостеприимства. 

-2

Психологическая помощь - отличный выход из сложившейся ситуации. По мимо общения с людьми, как мне, кажется, на эмоциональный фон влияет и форма, в которую обличают официантов. 

Пример: Как то раз я работал на берегу моря в Геленджике, в заведении без кондиционеров, когда жара 40, в брюках, фартуке, рубашке и бабочке. Я не нанавидел все на свете, ходил не в духе и хотел лишь скорей после смены выпить пенного. Соответственно весь негатив выливался на гостей, а на просьбу, сделать форму попроще, управляющий старой закалки говорил: «- Это же ресторан!». Да будь я в гавайской рубахе и шортах всем было бы от этого только лучше!

Плюс минус такая форма
Плюс минус такая форма
Никто бы от такого не пострадал
Никто бы от такого не пострадал

Вывод такой: Работодатель - поговори с вашими официантами, может им нужна помощь. Может вместо кучи тренингов, устроить сеанс групповой терапии? 

Не думай шаблонами, форма это очень важный психологический фактор, если она удобная и красивая, значит и официанту будет легко и свежо. Гости будут довольнее, денег будет ТЬМА!

Спасибо за внимание!

Следующая статья будет о кухне, как она поменялась на глазах за последние 10 лет.