Сегодня многие задумываются над тем, как создавать больше контента, а популярные блогеры дублируют свой контент на другие страны получая новые контракты на рекламу по всему миру. Контент все более явно становится отдельным каналом продаж, а люди опираются на мнение блогеров при выборе тех или иных товаров/услуг. Что если ваш контент будут покупать?
Ценность пользовательского контента
На протяжении последних лет наблюдается бум пользовательского контента. Социальные медиа превратили каждого из нас в потенциального создателя контента. Это не просто тексты или фотографии - это обзоры, мнения, опыт, которыми люди делятся с окружающим миром. И, как показывает практика, такой контент становится чрезвычайно ценным для брендов и бизнеса в целом. А все потому, что людей стал больше интересовать пользовательский контент.
Пользовательский контент как инструмент маркетинга
Благодаря реалиям современного интернета, компании уже не могут игнорировать влияние пользовательского контента на решения потребителей. Отзывы, рецензии, обзоры, а также рекомендации от известных блогеров могут значительно повысить продажи и лояльность к бренду. Некоторые компании даже вовлекают своих клиентов в создание контента, проводя конкурсы и акции.
Монетизация контента
Мир социальных медиа дает возможность не только компаниям, но и индивидуальным создателям контента монетизировать свои труды. Что мы чаще всего видим, популярные блогеры и инфлюенсеры могут получать деньги за размещение рекламы, партнерские соглашения или даже прямую продажу своего контента. В некоторых случаях, контент создается специально для продажи, будь то статьи, фотографии или видео. Или социальные сети начинают платить создателям контента.
Но что, если мы не популярные блогеры и используем социальные сети просто для себя?
Миллионы людей ведут социальные сети как некий альбом воспоминаний, там есть весь спектр человеческих эмоций. А вы ведь знаете, что бренд - эмоция? Сегодня как никогда важно привлечь внимание целевой аудитории, бизнес может тратить огромные бюджеты на различного рода исследования, на создание рекламного роли только чтобы его увидело больше людей.
Новая веха развития интернет-маркетинга
Пользовательский контент - то, что позволяет бизнесу передавать эмоцию и экономить свои бюджеты. Все потому, что бизнес будет находить этот контент, а не создавать его с нуля. В мире уже есть ребята, которые зарабатывают на этом. Это стартап Catch+Release, они подбирают для бизнеса контент под их цели и задачи, и договариваются с пользователями о лицензировании. Также стартап облегчил себе поиск контента создав сообщество творцов, которые по умолчанию готовы лицензировать свой контент для рекламы брендов.
Что получает бизнес и мы как потребители? Примеры
Мы получаем крутейшую рекламу, которая привлекает внимание аудитории и передает эмоцию.
Примеры рекламы брендов:
Пользовательский контент не просто тренд - это новый этап эволюции интернет-маркетинга. Важно понимать, что люди доверяют мнению других людей гораздо больше, чем традиционной рекламе. Таким образом, активное взаимодействие с создателями контента и их аудиторией может стать ключом к успеху для многих брендов и компаний. Пользовательский контент - это не только возможность для монетизации, но и инструмент для построения доверительных отношений с потребителями, формирования образа компании в глазах аудитории.