Найти тему
Дмитрий Зверев

Простейший способ выстроить логику воронки продаж

Воронка - это определенная последовательность касаний вашего потенциального клиента, которая призвана убедить его в том, что:

- вам можно доверять и вы эксперт в интересующей его теме

- для решения его проблемы (если он ее уже осознает) стоит выбрать именно вас

- у вас есть конкретный продукт или услуга, который подходит как раз для его конкретной ситуации

- покупку надо сделать именно сейчас потому что потом будет не так выгодно и вообще откладывать плохое решение

Как же это сделать? Какие касания использовать?

5 универсальных вариантов:

  • часть ваших подписчиков готова купить без длительного взаимодействия, множественного контента и доказательств. Таких людей немного, но они почти всегда есть.

Для них стоит сделать 1 касание с простым, понятным, выгодным предложением напрямую: у меня есть такой-то продукт, он поможет вам получить такой-то результат, сейчас вы можете приобрести его на таких-то условиях.

  • еще одна часть ваших подписчиков готова купить если сможет "пощупать" ваш контент и убедиться, что он подходит ей по качеству, формату, иным параметрам.

Чтобы добиться этого вам нужно дать "кусочек" контента из вашего платного продукта. Например - выложить одно из видео курса в открытый доступ или дать почитать главу вашей книги.

Первые два пункта помогают привлечь самых целевых и решительных.

А далее можно задействовать:

  • кейсы клиентов, чтобы подтвердить, что ваша методика работает.

В идеале, конечно же, чтобы кейсы были разнообразные и чтобы люди в них были похожи на вашего потенциального покупателя.

  • истории, чтобы вовлечь не только через логику, но и через эмоции.

Самую дорогу покупку обучения в жизни я сделал именно после того, как услышал яркую историю с результатами и переживаниями человека, в коучинг к которому записался.

Это работает на всех уровнях - при продаже мини-продуктов, тренингов или индивидуальной работы. Мы люди, а не роботы и жизненные вещи иногда оказывают большее влияние, чем все остальное.

Четыре перечисленных выше варианта при их правильном использовании и наличии, конечно же, сильного оффера, могут принести интересные результаты практически в любой теме.

Но проблема в том, что многие склонны откладывать принятие решения на будущее.

Поэтому необходимо ограничение.

По времени и по количеству. Или что-то одно.

Дедлайн и дефицит.

И усиление призыва через бонусы.

"При оплате в течение суток вы получите дополнительно 1, 2, 3 (описание бонусов). Уже с завтрашнего дня цена вырастет на 25% и бонусы пропадут" или что-то аналогичное.

Такие элементы позволят поторопить заинтересованных, но откладывающих 😉

Причем сейчас можно структуру воронок и письма для нее сделать через нейросеть

И получается довольно неплохо.

Как вам?

Оцените и поделитесь с коллегами, которым будет полезно, пожалуйста ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.