Воронка - это определенная последовательность касаний вашего потенциального клиента, которая призвана убедить его в том, что:
- вам можно доверять и вы эксперт в интересующей его теме
- для решения его проблемы (если он ее уже осознает) стоит выбрать именно вас
- у вас есть конкретный продукт или услуга, который подходит как раз для его конкретной ситуации
- покупку надо сделать именно сейчас потому что потом будет не так выгодно и вообще откладывать плохое решение
Как же это сделать? Какие касания использовать?
5 универсальных вариантов:
- часть ваших подписчиков готова купить без длительного взаимодействия, множественного контента и доказательств. Таких людей немного, но они почти всегда есть.
Для них стоит сделать 1 касание с простым, понятным, выгодным предложением напрямую: у меня есть такой-то продукт, он поможет вам получить такой-то результат, сейчас вы можете приобрести его на таких-то условиях.
- еще одна часть ваших подписчиков готова купить если сможет "пощупать" ваш контент и убедиться, что он подходит ей по качеству, формату, иным параметрам.
Чтобы добиться этого вам нужно дать "кусочек" контента из вашего платного продукта. Например - выложить одно из видео курса в открытый доступ или дать почитать главу вашей книги.
Первые два пункта помогают привлечь самых целевых и решительных.
А далее можно задействовать:
- кейсы клиентов, чтобы подтвердить, что ваша методика работает.
В идеале, конечно же, чтобы кейсы были разнообразные и чтобы люди в них были похожи на вашего потенциального покупателя.
- истории, чтобы вовлечь не только через логику, но и через эмоции.
Самую дорогу покупку обучения в жизни я сделал именно после того, как услышал яркую историю с результатами и переживаниями человека, в коучинг к которому записался.
Это работает на всех уровнях - при продаже мини-продуктов, тренингов или индивидуальной работы. Мы люди, а не роботы и жизненные вещи иногда оказывают большее влияние, чем все остальное.
Четыре перечисленных выше варианта при их правильном использовании и наличии, конечно же, сильного оффера, могут принести интересные результаты практически в любой теме.
Но проблема в том, что многие склонны откладывать принятие решения на будущее.
Поэтому необходимо ограничение.
По времени и по количеству. Или что-то одно.
Дедлайн и дефицит.
И усиление призыва через бонусы.
"При оплате в течение суток вы получите дополнительно 1, 2, 3 (описание бонусов). Уже с завтрашнего дня цена вырастет на 25% и бонусы пропадут" или что-то аналогичное.
Такие элементы позволят поторопить заинтересованных, но откладывающих 😉
Причем сейчас можно структуру воронок и письма для нее сделать через нейросеть
И получается довольно неплохо.
Как вам?
Оцените и поделитесь с коллегами, которым будет полезно, пожалуйста ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.