В прошлый раз мы начали с вами разговор про функционал технологической платформы клиентского сервиса. Сегодня я хочу вам рассказать про другие секреты качественной платформы. Когда мы создавали свою платформу, мы приняли решение сделать ее полностью облачной. У этого решения есть как преимущества, так и недостатки. Но, на мой взгляд, плюсы все-таки перевешивают: 1. Масштабируемость. 2. Отказоустойчивость. 3. Удобство и снижение сложности использования. Облачный сервис – это возможность получить почти произвольный объём ресурсов ровно на тот период, когда они нам нужны. В прошлом году это преимущество стало особенно актуальным в связи с политической ситуацией. Например, служба доставки СДЭК на тот момент работала с несколькими вендорами из других стран, в том числе из Украины. Когда начались перебои со связью, несколько контактных центров были отключены буквально в одну минуту. Огромный объем обращений рухнул на оставшихся на связи партнёров. Благодаря особенностям нашей системы, мы смо
Секреты качественной платформы клиентского сервиса: облачность
15 августа 202315 авг 2023
3589
2 мин