Найти тему

Секреты качественной платформы клиентского сервиса: облачность

В прошлый раз мы начали с вами разговор про функционал технологической платформы клиентского сервиса.

Сегодня я хочу вам рассказать про другие секреты качественной платформы.

Когда мы создавали свою платформу, мы приняли решение сделать ее полностью облачной. У этого решения есть как преимущества, так и недостатки. Но, на мой взгляд, плюсы все-таки перевешивают:

1. Масштабируемость.

2. Отказоустойчивость.

3. Удобство и снижение сложности использования.

Облачный сервис – это возможность получить почти произвольный объём ресурсов ровно на тот период, когда они нам нужны.

В прошлом году это преимущество стало особенно актуальным в связи с политической ситуацией. Например, служба доставки СДЭК на тот момент работала с несколькими вендорами из других стран, в том числе из Украины. Когда начались перебои со связью, несколько контактных центров были отключены буквально в одну минуту. Огромный объем обращений рухнул на оставшихся на связи партнёров.

Благодаря особенностям нашей системы, мы смогли взять почти в два раза больше клиентов, чем буквально час назад. Мы смогли даже предложить дополнительные мощности другим вендорам, чтобы их операторы вышли на линию с нашей платформы.

Не все платформы используют такой формат. И даже работая в «облаке», многие очень ограничены в плане нагрузки. Например, пропускная способность облачного варианта платформы Naumen до 10 000 обращений в сутки. Если объем обращений возрастет, придется полностью менять сервис. Поток обращений может увеличиться довольно резко, например, в связи с сезонностью. А «переезд» с одной платформы на другую обычно достаточно болезненный процесс для компании.

Большой плюс нашей платформы в том, что мы можем запускать на ней проекты не только в России, но и за рубежом. Она реализована на русском и английском языках. Если компания решит выйти на рынок другой страны, ей придется привлекать к работе операторов, для которых язык этого государства родной. И мы без проблем сможем подключить их к системе благодаря ее «облачности».

Когда началась мобилизация, много русскоязычных людей оказалось за границей. Наша платформа дала им возможность работать, даже находясь в другой стране. Нужно признать, что облачный сервис вообще намного надежнее и меньше зависит от форс-мажоров.

Также «облако» позволяет сделать систему намного проще и комфортнее в использовании. Операторам не нужно специальное программное обеспечение. Практически все доступно онлайн из любой точки мира.

В целом, реализация платформы клиентского сервиса в «облаке» дает существенные преимущества для вашего бизнеса. Поэтому я советую всем выбирать именно такие сервисы.

____________________________________

Вы создаете, мы поддерживаем

Компания MiXBS, аутсорсинг клиентского сервиса - https://mixbs.ru/

Наша группа вКонтакте

Наш телеграм-канал

Наш utube-канал