Технологическая платформа – основа любой службы клиентского сервиса. Без нее операторы просто не смогут качественно работать: принимать звонки, отвечать на сообщения, вести базу клиентов. Хорошая технологическая платформа не только повышает качество сервиса для клиента, но и делает намного эффективнее и комфортнее работу оператора. Я постараюсь раскрыть вам секреты качественной платформы клиентского сервиса. И начать этот разговор я хочу с базового функционала. У меня был большой опыт работы с разными порталами. И мне кажется, главный секрет удобного сервиса – минимализм. Слишком много платформ настолько перегружены, что половина функций просто не используется. При этом действительно нужного функционала часто не хватает. Создавая свою платформу, мы постарались выбрать базовые опции, которые реально нужны в работе. Мы разделили их на три большие группы: 1) Опции, используемые операторами на линии 2) Опции, необходимые для административного состава 3) Опции, которые хочет видеть заказчи
Секреты качественной платформы клиентского сервиса: базовый функционал
14 августа 202314 авг 2023
4125
2 мин