Один новый учитель (заметим, офицер в отставке, бывший замполит) решил исполнить директиву минобра, касающуюся приоритетности исторического образования.
Он выделил в программе ключевые темы и разделил условно учеников на слабых, средних и сильных.
А далее стал экспериментировать…
При освоении ключевой темы он проводил опрос. Сначала вызывал слабого ученика, потом среднего и сильного с требованием рассказать одну и туже заданную тему (то есть повторить).
На дом он задавал прочесть следующую «переходную» тему и просил изложить ее на листке «полно и кратко», чтобы сдать учителю.
Но на новом уроке вновь спрашивал прежнюю ключевую тему уже трех других учеников. И если дело не шло, вызывал тех, кто отвечал раньше.
За каждый ответ учитель ставил отметку.
И так он делал, пока каждый ученик не рассказал ключевую тему.
Да, в оставшееся на уроке время он обсуждал домашние записки учеников, за которые всем ставил отметки.
Чтобы определить, что в итоге получилось, надо это проделать самому.
P.S.
Чтобы довести вдалбливание до предела, надо было бы учителю ключевые темы самому записать в самом сокращенном виде и раздать учащимся для заучивания как молитву.