Представьте, что думаете, что знаете про свой бизнес всё. И тут к вам приходят студенты на практику…
Они задают вопросы о Вирго-груп, просят помочь им провести старый добрый SWOT-анализ (о пользе которого все мы знаем, но мало кто реально практикует), изучают оргструктуру агентства и выясняется, что даже у супер-руководителя есть «слепые зоны», которые причудливым образом вытесняются сознанием.
А ведь это точки роста!
Именно поэтому делимся результатом SWOT-анализа Вирго одной из наших практиканток.
S – сильные стороны:
За 21 год работы у Вирго появилась крепкая клиентская база. А высокий процент постоянных клиентов говорит о верном соотношении цены и качества рекламных услуг. Мы благодарны вам за доверие!
Регулярное обучение сотрудников здорово тренируют насмотренность и конвертируются в качественные креативные решения.
Вирго знают далеко за пределами Находки благодаря победам в региональных и федеральных конкурсах рекламы.
W – слабые стороны:
На сегодня в нашем арсенале только статичные билборды. А ведь digital-экраны помогли бы большему количеству желающих выбрать для одновременного размещения те самые «золотые» поверхности, которые максимально удачно расположены и проданы на месяцы вперед.
O – возможности:
Отрасль наружной рекламы переживает глобальный ренессанс: маркетологи видят в наружке оптимальный способ продвижения брендов. А в России этот тренд подкреплен запретом рекламироваться на зарубежных платформах с весны 22 года.
Весь наш инвентарь стоит легально.
T – угрозы:
Угроза принятия закона о едином операторе несет риски как для собственников билбордов, так и для рекламодателей – это может резко повлиять на стоимость аренды и противоречит имеющимся антимонопольным нормам.
Мы наблюдаем рост цен на расходные материалы. В последнее время Вирго пришлось сменить некоторых поставщиков, чтобы сохранить прежние цены для своих клиентов.
И, если честно, то пункты W и Т дались сложнее S и O. Оказывается, размышлять о своих слабых сторонах и проговаривать в коллективе угрозы для компании как-то тревожно. Зато мы подсветили для себя моменты, которые можем усилить прямо сейчас, и это самый большой плюс SWOT-подхода.
Если вам есть, что добавить к нашим выводам – пишите!