Глава 82.
Возвращаясь, домой Игорь Борисович, забрёл в незнакомый двор, сел на скамейку не далеко от детской площадки, достал сигарету и закурил.
- Больше такого не повториться никогда, — решил он. – Больше ни одна женщина никогда не увидит моих слёз.
Он полез в карман пиджака и достал горсть жареных семечек и стал ими кормить голубей.
- А ведь это не первый раз, когда мою слезу увидела девушка, — вспомнил он свою школьную первую любовь. И первый его поцелуй в подъезде, когда он провожал Катю домой.
Катя была первой красавицей в их классе и предметом эротических мечтаний всех ребят, что, в конце концов, это ей так надоело, что она решила усмирить чувства ребят, став встречаться с самым непривлекательным из ребят в классе.
Правда, Игорь Борисович, не считал себя таковым, но её выбор выпал на него. Да, он знал, что не красавец, но не считал чем-то невероятным, что его выбрала себе в провожатые первая красавица.
- Девушки не такие упрощённые, как мы, — слышал он постоянно от своих друзей. – Мол, внешность для них не главное в мужчине.
- Важное для женщины, — отвечая на вопрос Игоря папа, – что бы мужчина быть воспитанным и интересным.
- И всё? - удивлялся простому ответу отца.
- И ещё нужно быть образованным. – Добавил он. – Что бы быть интересным для своей женщины.
Прошли годы, Игорь Борисович многому научился, даже, друзья в их компании отмечали его острый ум. Он всё время блистал проницательным умом, не без успеха. И ещё он понял, что недостатки внешней красоты, становились, почти незаметны под пеленой его обаяния.
И вот в момент его робкого поцелуя в подъезде, его обаяние улетучилось под давлением его половых эмоций. Красавица, в тот день была настолько раскрепощена, но всё же не смогла совладать над своей рукой и в результате на его щеке отразилась её пятерня. Тогда он бросил на пол её портфель и быстро покинул место своего вселенского позора. Прибежав домой, он посмотрел на своё отражение в зеркале, как на его белой щеке проступала пятерня Кати. Но страшнее всего для него было то, что его лицо было заплаканным, и его слёзы обиды видела девушка.
Вот и теперь, стоя у зеркала в холе кафе он наблюдал, как пятно от пощёчины разрастается на его щеке в пятерню красного света.
Это красное пятно, ещё тогда он запомнил для себя, связав с отказом. Ему сейчас захотелось, как тогда много лет назад расплакаться, но он сдержался.
Прошли годы, он окончил медицинский институт, стал дипломированным врачом. Теперь он жил в мире женщин, которые не были похожи на Катю, но первое воспоминание о его любовных отношениях оставили в нём глубокую отметину.
- Теперь мой жизненный путь вообще будет лежать параллельно миру любви. – Тогда он решил для себя, стоя у зеркала с распухшей щекой, с заплаканным лицом.
Тогда со школьной скамьи он стал бояться, больше всего быть «выброшенным» за борт отношений.
Он, долгое время был беззащитен и слаб, не подозревая, что его слабость может быть «обольстительной» для женщин.
Его прорвало на любовном фронте на третьем курсе института, когда после вечеринки он проснулся совершенно голым под одним одеялом с двумя однокурсницами.
После ночи любви они договорились, что будут встречаться попеременно с ним, а иногда и все вместе втроём, что бы поправить здоровье. Так они и продолжали встречаться до окончания института, умело скрывая свою связь. Одна из девушек уже успела выскочить замуж, но от встреч на стороне, так и не смогла отказаться. Со временем эти две девицы перестали у него вызывать желание, наверное, от того, что он их не любил.
- Жестокая «зоология», — размышлял он, будучи студентом и тогда он решил для себя. – Раз мне на моём жизненном пути попались две привлекательные особы, а тем более одна уже была чьею-то женой – это его сильнее заводило, хотя он был к ним совершенно равнодушен. В нашей жизни нет совершенства.
За время учёбы он набрался опыта жизни втроём. Разбудил в себе скрытые силы, умение заставить себя полюбить, не имея малейшего намёка на любовь.
- В тебе присутствует какая-то воздушная, умилительная раскованность, — говорила ему в постели одна сокурсница.