3.
-Никита Львович, ну сколько мне можно отвечать на одни и те же вопросы? Времени уже около полуночи, а мы с Вами всё ещё находимся тут, - простонала Инга, усталость давала знать о себе. Она уже не боялась полицейского и смело разговаривала с ним, стараясь доказать свою невиновность. Голова начинала кружиться, живот урчал, ей было не по себе. Отчаяние начало овладевать ей, но она не показывала виду. Полицейский не обращал на неё никакого внимания и всеми силами пытался запутать, пытался добиться того, чтобы она сдалась и рассказала в подробностях, как похитила у больной крупную денежную сумму и золотые украшения.
-Инга Григорьевна, всё зависит только от Вас, как быстро Вы окажитесь на мягкой домашней перине. Или может желаете переночевать на наших жёстких нарах? Я Вам это могу прямо сейчас устроить. Даю Вам на раздумье пять минут, а то действительно мы с Вами задержались,- полицейский демонстративно зевнул,- Итак, говорите правду, признаётесь в содеянном, я Вас отпускаю, продолжаете стоять на своём - ночуете на нарах, жду вашего ответа ровно пять минут, - он посмотрел на наручные большие чёрные часы,- время пошло!
-Раз так, ночую на нарах! Раньше только в книжках читала об этом лежбище. А сейчас? Раз представилась такая возможность, не буду её опускать. В жизни человек должен испытать всё! – язвительно вынесла свой вердикт Инга.
-Хорошо! Только не думайте, что Вы там будете находится одни. За ночь могут привезти несколько алкоголиков и всякого прочего подобного контингента. Эта ночь Вам может показаться адом, дорогая моя! Может всё-таки чистосердечное? И Ваше хрупкая натура будет нежиться на чистой и мягкой перинке?
-Нет, ведите меня в камеру! Это моё окончательное решение! – Инга протянула полицейскому руки.
В эту ночь в отделе полиции было подозрительно тихо. Обещаниям полицейского сбыться было не суждено. Инга долго провертелась на деревянной жёсткой лавочке, но никого к ней так и не привели. Её знобило, она укрылась своей кофтой, но и это не спасло. Лишь только под утро она смогла закрыть глаза и на мгновенье задремать.
- Инга Григорьевна Сомова, просыпайтесь, Вас ждут в допросной,- Ингу разбудил дежурный.
-Кто? – сонным голосом спросила она, протирая на ходу глаза, приглаживая волосы. – Мама?
Но дежурный промолчал, подвёл в кабинету, постучался. За дверями послышался мужской басливый голос:
-Войдите!
Инга вошла в кабинет, озарённый утренним солнечным светом, где ещё не выветрялся запах свежеприготовленного кофе, Она сглотнула слюну и посмотрела на женщину, сидящую к ней спиной.
-Проходите! Присаживайтесь! Дарья Васильевна Воткина, - пробасил полицейский, женщина повернулась к Инге и улыбнулась, - решила Вам предложить мировое урегулирование вашей ситуации. Обсудите? – он из-под лобья посмотрел на Ингу и кончиками губ улыбнулся Дарье Васильевне.
-Да,- холодно ответила Инга и застыла в ожидании продолжения разговора.
-В таком случае я Вас оставлю? – спросил полицейский и закрыл папку с делом Инги, аккуратно положив её на край стола.
-Да, спасибо! – с улыбкой поблагодарила Дарья Васильевна и проследила, как полицейский покинет кабинет.
-Ну, милочка! - женщина провела по краю столу пальцами, словно по роялю.- У тебя два варианта- принять моё предложение, а точнее сказать приглашение и остаться на свободе с незапятноной репутацией. Или? Отправиться в места не столь отдалённые лет так эдак на пять, а может и того больше.
-Дарья Васильевна, за что Вы так со мной? Что я Вам плохого сделала, что Вы обвиняете меня в том, чего я не совершала? Купюры Вы мне сами положили в карман. Золотые украшения я не брала, мне их кто-то подложил в сумку, и Вы это наверняка знаете, - начала оправдываться Инга.
-Инга, я не судья, чтобы выносить для тебя оправдательный приговор. Я предлагаю тебе пойти со мной на сделку – ты принимаешь моё предложения, я сию же минуту забираю заявление. Эту неприятную ситуацию мы навсегда забываем и не ты, не я больше не вспоминаем.
-Какое предложение? - спросила настороженно Инга, сложив руки на груди.
-С сегодняшнего дня ты приступаешь к обязанностям кухарки, домработницы в моём доме. Зарплата у тебя будет в два раза больше твоего должностного оклада в отделении. У тебя не будет лежащих больных, уток и прочего. Всё, что ты должна будешь делать – готовить и содержать дом в чистоте. Согласна?
Взвесив все за и против, Инга с камнем на душе приняла приглашение Дарьи Васильевны. Через час были улажены все формальности и Инга вступила на порог роскошного особняка.
В таком богатом доме она очутилась впервые и сразу почувствовала себя не в своей тарелке, в каком-то страшном и в то же время прекрасном сне. Она никогда даже в мыслях представить себе не могла, что может когда-то оказаться в этом доме. Убранство которого ей напомнило дворец какого-то царя или даже государя, о котором она не раз читала в исторических романах.
-Ма, доброе утро! Тебя выписали? – молодой статный, широкоплечий брюнет, чуть не сбил с ног Ингу, когда она осматривала большие потолки и удивлялась, как она их будет мыть.
Молодой мужчина подбежал к Дарье Васильевне, чмокнул её в щёку, следом за ним бегом спустилась с лестницы молодая стройная блондинка, на вид которой было от роду всего лет шестнадцать.
- Илюша, ну зачем ты каждую дамочку лёгкого поведения водишь к нам в дом. Ну, у тебя же есть квартира в центре города, места там для таких встреч вполне предостаточно. Вот сейчас опять нужно генералить весь дом! - как можно спокойнее старалась говорить Дарья Васильевна.
-Ну, маам,- промычал брюнет.
-Пятнадцать минут на сборы и, чтобы этой дамочки ноги больше в этом доме не было! – властно приказала сыну Дарья Васильевна и пригрозила пальцем.
-Ну, что стоишь, рот раскрыла!- грубым тоном привела в чувства Ингу Дарья Васильевна.- Знакомься, это мой сын Илья Львович, любитель девиц и развлечений, - обе женщины посмотрели вслед смеющейся парочке, которые быстро ретировались в кухню на завтрак. - Через год закончит институт и приступит к управлению компании отца, - с сожалением добавила она.
-Вы не рады этому обстоятельству? – шёпотом спросила Инга.
-Эх, даже не знаю! И рада, и нет! – тяжело выдохнув ответила Дарья. Чем больше она думала об этом - тем больше, приходила к выводу, что для управления компанией покойного отца, сын ещё очень молод:, в голове ветер гуляет, на уме - разгульная жизнь, девушки, никакого стремления и желания сам ни разу не проявил в заинтересованности компанией.
Она боялась, что как только сын приступит к управлению, компания разрушиться, они раззорятся. Поэтому старалась как можно на дольше оттянуть этот момент, на время взяв на себя обязанности управляющей компанией, но в последнее время здоровье начало очень подводить - то проблемы с сердцем, то с желудком.
Окончание третьей части.
Спасибо за прочтение. лайки, комментарии!
Продолжение следует... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!