Найти тему

"Сидеть" в офисе для начинающего риэлтора может иметь смысл только в двух случаях:

1. Когда это обязательно в вашем агентстве в виде дежурства на телефоне.

2. Если только из офиса можно/получается делать холодные звонки. Я в начале работы в недвижимости как раз только из офиса и работал. Потому что снимал комнату в коммуналке и телефон городской был общий. А мобильных еще не было 🙂

И то, в первом случае про смысл я бы тоже поспорил.

Потому что чаще всего от такого дежурства нет никакого толка.

В остальных случаях, риэлтор "в полях" - обход по территории (если выбрана такая стратегия), расклейка, назначенные встречи. В крайнем случае - изучение недвижимости в локации.

Изучение локации, кстати, важный пункт. Как и насмотренность планировок квартир.

Если клиент знает местность лучше вас. Если называет конкретные адреса и конкретные привязки (магазины, поликлиники, остановки электричек и т.д), а вы "плаваете" - к вам будет естественное недоверие.

Примерно так: "Как ты можешь мне помочь, если не знаешь района?"

Нет конкретных встреч - ставьте себе задачу по изучению локации.

Пешком, информация из интернета (если уметь искать, можно многое о перспективах района найти), с людьми поговорить - информации много не бывает.