Найти в Дзене

Постоянная работа с клиентами

Представьте, что вы ищете нужную Вам услугу на Яндекс.Картах. Вводите запрос и видите карточки заброшенной организации с несколькими отзывами за позапрошлый год и активный профиль с постоянно обновляющимися фотографиями, акциями, благодарностями от клиентов. Несложно догадаться, куда вы обратитесь.

Именно поэтому нужно вести аккаунт компании и постоянно работать с клиентами. Сегодня мы поделимся действительно рабочими инструментами по сбору отзывов

Несколько особенностей

Если вы все еще не имеете карточки компании на картах и в популярных отзовиках, пора их заводить. Ведь комментарии нужно где-то писать.

Также учитывайте психологию людей. Если им что-то не понравится, они сразу напишут негативный отзыв🙈. А вот хороший сервис воспринимается как должное и об этом редко говорят. Поэтому клиентов нужно подтолкнуть и мотивировать на написание положительного отзыва.

4 инструмента по сбору отзывов:

Мессенджеры

Настраивается рассылка клиентам через 1-3 часа после посещения вашей компании. Задайте вопросы, все ли понравилось и что можно улучшить. Обязательно укажите, насколько важен ответ клиента для вас и заранее поблагодарите за потраченное время. Людям нравится, когда их мнение ценится и охотнее делятся им.

QR-код со ссылкой на профиль компании

Его можно разместить на входе в офис или упаковке товара. Обязательно попросите оставить отзыв в обмен на небольшую скидку или бонус. Количество положительных отзывов сразу вырастет.

Специальная форма на сайте

Можно создать отдельную страницу, где пользователи смогут делиться своим мнение о вашей компании. Если ожидаете много негатива, включите премодерацию.

Аккаунт в социальных сетях

Люди более комфортно чувствуют себя в соцсетях и охотнее пишут отзывы. На странице компании создайте отдельный пост, где предложите клиентам поделиться своим мнением. Новые пользователи будут видеть отзывы от реальных людей и охотнее воспользуются вашими услугами.

Улучшить мнение о вашей компании помогут эффективные виджеты — с помощью которых вы сможете моментально связываться с вашими пользователями и проводить персонализированную консультацию

Будьте ближе к вашим клиентам — используйте инструменты CleverApp

Технологии продаж
Технологии продаж