Найти тему
Соккар

Встретишь Будду - убей Будду. Версия 2,0

 Холодным осенним утром волк бежал по лесу. Был лёгкий мороз, приближалась зима. Он готовился к зимнему чемпионату леса по марафону. Нужно было брать реванш у лося за летнее поражение. Тогда стоя на пьедестале, сохатый снисходительно тряс рогами?

-Не тужи, серый, зимой пободаемся.

Волк не полез за словом в нору:

-С косолапым бодайся в боях без правил.

 Проигрывать волк не любил. Обида всплывала в памяти. Небось и рыжая обиделась, когда "удочки" лишилась. Волк ухмыльнулся. После той рыбалки он прекратил связи с лесными буддистами, не заходил и на форумы вегетарианцев. И чтобы последователи учения великого мудреца его не беспокоили, он с волчицей поселился в дальнем углу леса недалеко от медведя. Кто станет лишний раз трогать косолапого? Надо признать, что эксперименты с диетой стали причиной поражения. Что сказать, даже голос едва не пропал... Волк сделал выводы, оставил вегетарианство и перешёл на привычную еду. Ослабевшие после капустной диеты мышцы снова обрели прежнюю упругость. Да и шерсть стала блестеть, что особенно обрадовало волчицу. Охотился он теперь в соседнем лесу.

  Вернувшись домой, волк зашёл в Интернет на сайт охоты, рыбалки и здорового образа жизни и долго просматривал раздел о лучших способах охоты. Всем давно известно, что лишнего опыта не бывает. Затем его внимание привлекли случаи на охоте и, наконец, он перешёл в раздел необычные методы охоты. Экзотику волк не любил, но в последнее время экспромты стали необходимостью. Он обратили внимание, что чаще других этот раздел посещала лиса.Что ж, её всегда привлекала страсть к нарядам и перевоплощениям. Волк придерживался других принципов: не изменять собственной природе. Бегущая строка на экране компьютера сообщала о благотворительном митинге на большой поляне. Все его сородичи не любили большие собрания. Сколько однако клеветы ходит в мире о них! Волк погуглил "Речи и статьи в защиту волков". Он нуждался в союзниках или хотя бы в понимании. Ожидание затянулось, компьютер "завис". Волк пошевелил хвостом и на экране загорелось "Апология волка. Трактат". Он с нетерпением потянулся к мышке, но внезапно связь оборвалась. С сожалением волк оторвался от компьютера и отправился на митинг.

  Ещё издали он увидел, что на поляне собралось много зверей. Между двумя берёзками висел транспарант "Благотворительный митинг и сбор средств". Посередине поляны виднелись носилки, а на них лежало чьё-то забинтованное тело. Волк заинтересовался, кто же из зверей нуждался в лечении? Зайцы образовали круг у носилок и водили хоровод. Волк не любил зайцев, прежде всего ему не нравились беспорядочные половые связи косоглазых, бр-р, бр-р, бр-р... По природе своей он был однолюб и всегда с нежностью вспоминал свою волчицу. Да, и надёжный тыл, и верный фронт и любимый друг. Одна волчица, а словно три друга были у него! И почему никто не пропел гимн волчьей любви? Он бы и сам мог, но кому это понравится... Голос... Кто его оценит, разве только боевая подруга...

 Погрузившись в мечты, волк едва замечал как два ежа со словами "Явите милосердие миру" собирали пожертвования. Вдохновлённые истинами мудрого учения, звери повторяли раз за разом "Во имя Будды". В воздухе слышался голос оратора, убеждающего как важно быть милосердным, соблюдать правдивость, бороться со страстями, сторониться обмана...

  Над поляной пролетела ворона, громко каркая. Как будто почудилось "Жизнь не проста, коли охота без хвоста". Да и с хвостом тоже бывают проблемы, подумал волк. А без хвоста совсем плохо: скорость не набрать, вовремя не повернуть, и остановиться трудно, и даже не согреться... Ворона всё летала кругами над поляной и каркала. Что она так раскричалась, даже оратора плохо слышно. Волк обвёл взглядом всю поляну: хоровод зайцев, барсуков, ежей... Что-то было не то. Словно кто-то был лишним или кого-то не хватало. Ворона не проста... "Кар-р, кар-р, кар-р",- неслось над поляной. "А лисица без хвоста", - снова почудилось ему. Взгляд упёрся в носилки. Сомнений не было, из-под бинтов торчал острый лисий нос! Волк посмотрел на ворону, уже сидевшую на ели: "Ну, Кассандра!".

  Возмущению его не было пределов. Он осмотрел собрание наивных лесных буддистов. Да это же спектакль! Как легко обмануть другого... Быть верующим - значит быть обманутым! Наивность - поле для обмана. Ярость клокотала в нём, из груди вырвался голос предков: над поляной разнёсся протяжный волчий вой. Испуганные звери бросились наутёк, и первой бежала лиса. Когда вой прекратился, то никого из них уже не было. В центре поляны сиротливо стояли брошенные и никому не нужные носилки.

  "Истина проста, нет охоты без хвоста",- произнёс волк, повернулся и побежал домой к своей боевой подруге.