Часть 4
— Как же тебе повезло! — радовалась мама за дочку, — как он тебя любит. Большая редкость!
«Да, — думала Светлана, — знала бы ты, скольких ежедневных усилий мне стоит бесконечно внушать Андрею, что он любит меня, и держать его рядом с собой мыслью о скором рождении малыша».
Светлана постоянно мысленно декларировала свое желание: «Хочу, чтобы Андрей меня любил»! Беременность не наступила и в следующем месяце. Впрочем, ребенок не был зачат и через год. Скрепя сердце и уже догадываясь об ответе врача, Света, тем не менее, чуть ли ни за волосы, потащила себя к доктору.
Осмотрев пациентку, врач покачала головой и назначил несколько дополнительных исследований. Когда Светлана принесла все результаты, то врач подтвердил ее опасения относительно невозможности родить ребенка.
— Вы никогда не станете матерью, — твердо сказала врач, — нет никакого шанса! — остановила она Свету, попытавшуюся задать вопрос хоть о малейшей возможности.
— Никаких! Ни малейших, — повторила врач.
— Но как же? — заплакала Света, — я никогда не делала абортов. Мой муж — первый и единственный мужчина в моей постели.
— Так бывает, — безэмоционально сказала доктор. — У вас очень редкая аномалия. Нет никакой опасности для вашего здоровья, но детей у вас быть не может.
В один миг все планы, вся жизнь — все рухнуло. Света плелась домой, заливаясь слезами. Мама открыла ей дверь, и Светлана рухнула на руки матери без чувств. Выслушав очнувшуюся дочь, испуганная Алла Сергеевна погладила Свету по голове:
— Он любит тебя, поймет, не оставит.
И вдруг Свету словно прорвало, и она выпалила матери все о себе, всю истину, то, в чем сама была не уверена, и все то, что скрывала даже от нее. Мать слушала, и на ее лице отражалась вся гамма эмоций, которые она переживала: страх, удивление, тревога.
— Доченька, как же так? Получается, что ты приворожила Андрея? И на самом деле он тебя не любит? — Алла Сергеевна не могла поверить в то, о чем поведала ей дочь.
— Не знаю, — ответила Света, — не знаю, — повторила она устало, — насколько велики мои возможности. И только увидев Андрея в автобусе, я поняла, что, наверное, могу пользоваться ими безгранично. Но… — Света снова заплакала, — против физики не попрешь. Вот есть у меня какая-то аномалия, и ничего не исправить. Мама, — Света кинулась в объятия к матери, — он уйдет от меня, я не смогу его долго удерживать.
— Ну, ну, милая моя, — Алла Сергеевна гладила свою дочь по волосам, целуя в макушку, — мы что-нибудь придумаем. Обязательно! — пообещала она.
И мать не была голословна. Через несколько дней она разработала чудовищный план обмана Андрея, чтобы протянуть время.
— А потом что-нибудь еще придумаем, — заверила она дочь.
Света сначала отказалась категорически, но примерно через год Андрей предложил пойти к врачу и провериться, и Света запаниковала и вспомнила о предложении матери, и вынуждена была согласиться. А мать предложила имитировать беременность так долго, как это возможно, а потом симулировать выкидыш. А после выкидыша врачи в основном не позволяют беременеть год, ну а потом начать «лечить» какие-нибудь последствия. И все это время Андрей будет рядом! Он же вряд ли бросит жену, которая так «пострадала»! Света очень любила своего мужа, и была готова на все, даже на убийство. Именно так она сказала своей матери.
— Господь с тобой, — отшатнулась та, — обойдемся малой кровью.
Через неделю Света сообщила мужу, что беременна. Свои необыкновенные способности она чувствовала все сильнее, их мощь прибывала даже не каждый день, а каждый час. В тот момент, когда она радостно сообщила Андрею о беременности, он так обрадовался, а Света словно бы услышала его мысли.
«Господи, спасибо тебе!» — плакал Андрей внутри себя. — Не зря я ушел от Веры, хотя, кажется, до сих пор ее люблю, но детей я хочу сильнее! Как хорошо, что я встретил Свету! Она подарит мне малыша!»
Сердце Светланы заплакало от боли, и она поняла, что у Андрея нет к ней никаких чувств.
«Ну ничего, — успокаивала она саму себя, - я сделаю так, что он будет меня любить!»
И с тех пор Света планомерно влияла мыслями на своего мужа все сильнее и сильнее.
Способности возрастали. Андрей становился все покладистее, но вдруг начал выпивать. Никогда раньше он не питал никакого интереса к алкоголю. Света понимала, что он что-то чувствует, и пьянство — это попытка вырваться из сетей супруги, которые она расставила.
Через четыре месяца Андрей стал интересоваться, почему еще не виден живот.
— Я ж немного полновата, потому не видно, — отшучивалась Светлана.
А сама, встревожившись, побежала к маминому знакомому доктору, с которым была договоренность. Решили, что у Светы «обнаружится» угроза выкидыша, и чуть позже выкидыш случится.
Из больницы Света вышла побледневшая и несчастная. Андрей тоже был поникший и грустный.
— Светочка, милая, как же так? — чуть не плакал он.
Света лишь развела руками, сказавши:
— На все воля божья! — помолчала немного и добавила, — нужно лечиться целый год, и только потом можно беременеть.
И в этот момент она снова «услышала» мысли своего любимого: «Эх, и Верке также говорили, но ничего из этого не вышло. Снова мне не повезло! Стоит ли терять время с этой женщиной?»
Света чуть не лишилась чувств.
— Но знаешь, доктор сказал, что есть очень хорошие, правда дорогие, лекарства, которые могут помочь и дать гораздо более быстрый эффект, — поспешно проговорила она, а про себя подумала: «Пусть лучше живет с надеждой!»
Аура Андрея вмиг стала улучшать цвет, и Света поняла, что попала в самую точку.
— Любимая! Все у нас будет хорошо, — Андрей поцеловал жену и прижал ее к себе.
В этот миг Света ощутила, как, действительно, слегка отозвалась его чакра любви. Светлана стала снова прилагать огромное количество усилий для того, чтобы влюбить Андрея в себя, и ей казалось, что это удавалось.
Правда, Андрей продолжал выпивать, а однажды он, еле держась на ногах, ввалился в квартиру со щенком в руках. Поначалу песик понравился Свете, но потом она стала замечать, как любовь мужа утекает к собаке, минуя Свету. Сначала она даже не поверила своим глазам: Светлана видела этот поток, который шел из сердца Андрея и устремлялся к сердцу собаки. Света поняла, что все ее усилия оказались тщетны. Все, что она с таким трудом заводила в сердце Андрея для себя, утекло к собаке. Она возненавидела животное и стала уговаривать мужа отдать пса.
— Милый, собачка может навредить нашему малышу! — ласково говорила она Андрею.
— Света! Ты о чем? Ты забеременей сначала! — в голосе супруга слышалось плохо скрываемое недовольство.
Света горестно вздыхала, понимая, что этого не случится никогда. Андрей все больше и больше времени стал проводить с собакой, совершенно перестал пить. Он холил и лелеял Ральфа. Гулял с ним, кормил, купал, расчесывал, а Свету он вообще перестал замечать. И все чаще стал повторять: «Жена должна то, жена должна это. Если нет детей, муж — главный властелин для женщины!»
Света прекрасно исполняла все обязанности жены, ублажая мужа днем и ночью, но Андрей принимал это как должное, говоря:
— Ты — моя жена! Пока не родишь ребенка, ты будешь служить мне.
Частенько Света бегала к маме и рыдала на груди у родительницы, восклицая:
— За что мне это?
Тем временем Светлана закончила институт, и, надо сказать, сделала это блестяще. Ее ждали на кафедре психиатрии медицинского института, которая располагалась в психоневрологическом диспансере. Света проходила практику в этой клинике и лишь только одними разговорами облегчила страдания многих больных. И еще долго после ухода Светы больные вспоминали замечательного юного доктора. А Света всего лишь навсего проникала в мозг больного и наводила там легкий порядок. Для полного выздоровления этого было недостаточно, но больные получали серьезное облегчение.
Андрей стал уходить на вечерние прогулки с собакой и пропадать на два-три часа. Возвращался он веселый и сияющий в хорошем настроении. Снова стал дарить Свете подарки. Правда, интимная жизнь почти сошла на нет. Света попыталась упрекнуть супруга:
— Андрей, как же я могу забеременеть, если у нас с тобой такой редкий секс?
Андрей слишком поспешно ответил:
— Я устаю на работе, и с Ральфиком нужно подолгу гулять.
Света, решив, что Ральф является основной причиной ее испорченных с мужем отношений, стала потихоньку морить собаку. У Ральфа «обнаружилось» серьезное заболевание, и через пару месяцев пес погиб. Андрей горевал долго, а Света ликовала, но делала вид, что ей тоже очень жаль питомца.
Примерно через неделю после смерти любимца Андрей вышел на улицу в то же самое время, что он гулял с Ральфом.
— Пойду прогуляюсь, привык уже, — сообщил он жене.
Света легко отпустила мужа, но, когда такие прогулки стали происходить каждый день, и при этом муж никогда ее не приглашал, хотя она просила, Светлана, почуяв недоброе, проследила за супругом. Андрей зашел в сквер, где традиционно гуляли люди со своими питомцами, подошел к миловидной женщине постарше Светы, в руках у которой был поводок, а на нем пес. Женщина кинулась к Андрею в объятия, и они слились в долгом поцелуе. Обнявшись, молодые люди побрели по аллее. Внутри Светы произошел взрыв такой силы, волна которого была направлена на парочку, что женщина рядом с Андреем медленно осела, он еле-еле успел ее подхватить.
Света, зарыдав, побрела домой. Боль разрывала грудь, злость на пассию мужа мешала мыслить.
«Что, что, что мне делать?» — в отчаянии повторяла она.
Придя домой, Света позвонила маме, она тут же примчалась к дочери. Выслушав ее, она прижала Свету к себе, погладила по голове и сказала:
— Тебе ли нюниться? Сделай так, чтобы они расстались. Прямо сейчас. Давай!
Света смахнула с себя какое-то оцепенение и взмахнула рукой, представив себе женщину своего мужа. К своему ужасу она поняла, что та беременна, и это сын Андрея. То, что это был мальчик не вызвало никаких сомнений.
«Опыт удаления плода из чрева матери у меня есть», — подумала Светлана и проделала ту же процедуру, которую провела когда-то с ненавистной «англичанкой». Через пару недель муж перестал ходить на прогулки.
О том, что у него снова кто-то появился, Света догадалась сразу. Примерно через полгода после той ситуации он снова стал задерживаться на работе. Он так объяснял свои чересчур поздние приходы. «Много трудных учеников!»
Навык Светы стал уже таким сильным, что ей не нужно было за ним следить. Она увидела новую разлучницу сразу. На сей раз это была его лаборантка. Роман только начался, любовники спали всего несколько раз. Света «пробралась» в нутро молодой женщины и умело проделала небольшую процедуру, после которой любовница мужа стала бесплодной. Андрей продолжал пропадать вечерами, но Света даже к своему удивлению успокоилась. Женщина, которая не сможет родить, не представляла для нее никакой угрозы.
Рассказав о манипуляции, котирую она проделала в чреве соперницы, матери, Света оправдалась:
— Лучше предотвратить, чем убивать.
Алла Сергеевна, так ужасно отреагировавшая на рассказ дочери, когда та ей впервые повествовала о своих способностях, на сей раз отнеслась к сказанному достаточно спокойно, будто речь шла об обыденных вещах.
В это время Света уже начала практиковать как психолог. Очень быстро молва разошлась о чудо-докторе, а Света действительно была способна на многое. Неверные мужья возвращались, болезни отступали, бизнес процветал.
Однажды Андрей спросил:
— Света, как же так? Ты помогаешь многим людям, а нам? Почему ты не поможешь нам? Сделай так, чтобы ты забеременела. Я приказываю тебе? Слышишь? Ты — моя жена, — Андрей немного помолчал и добавил, — ты должна меня слушаться! Делай, что тебе говорят.
Света расплакалась, обняла супруга и сразу же проникла в его мозг, давая установку на успокоение. Андрей встрепенулся:
— Имей ввиду, со мной твои штучки не пройдут. Прекрати копаться в моей голове. Работай лучше над собой и над своими больными органами.
Супруг всклочил и убежал от Светы как черт от ладана.
«Немногие чувствуют так явно мое воздействие, мой муж очень чувствительный. Надо быть аккуратнее», — констатировала Светлана.
А как-то однажды она рассказала маме о своем грандиозном успехе. Ей удалось помочь одной женщине увлечь в свою постель молодого мужчину, которого она очень любила, а он не обращал на нее никакого внимания. И даже через большие деньги и дорогие подарки, которые она ему дарила, женщина не могла добиться своего. Света за три сеанса сделала так, что мужчина стал любовником обратившейся за помощью.
— Как ты это делаешь? — впервые спросила тогда изумленная мать.
Света пожала плечами:
— Ты не поймешь! Да и зачем тебе это? Главное же — результат!
— Какой результат? — вскипела мать, — три несчастных тысячи рублей, которые ты берешь за сеанс. Неужели ты не понимаешь, что твоя работа бесценна! — мать была вне себя от недовольства.
— Повысить цену? — робко спросила Света.
— Конечно! Но и еще пользоваться всеми теми благами, которые может предложить пациент. Поверь, многие будут готовы достать для тебя звезду с неба. Не все конечно, но большинство. Да, есть и неблагодарные свиньи.
— Они платят по тарифу, — пожала плечами Света, — мне этого достаточно.
— Дура, дура, — несколько раз крикнула Алла Сергеевна, — какая же ты дура! И, кстати, именно материальными благами ты можешь удержать своего горячо любимого мужа. Потому что больше нечем, — мать презрительно взглянула на дочь.
Слова об удержании мужа через материальное заставили задуматься, а через некоторое время и ситуация не заставила себя ждать. В тот день Андрей пришел смурной. Света как всегда с безупречным макияжем и вкусным ужином встречала супруга, но милый был ничему не рад.
— Что с тобой? — напрямую спросила жена у мужа.
— Отстань, — ответил он. — Мы нищеброды, — вдруг выкрикнул он.
Света быстро прочитала мысли мужа, которые гласили: «Нужно несколько тысяч долларов, чтобы поехать в США на этот чертов симпозиум. Где, где их взять?»
Муж был в отчаянии. И Света решилась ради него, она позвонила трем своим влиятельным пациентам и договорилась о встрече со всеми, потому что не знала, на кого из них подействует ее метод. Но первая же пациентка, находясь словно под гипнозом, перечислила на карту Светланы запрашиваемую сумму. Свете было страшно, и она внушила женщине дать ей в пять раз меньше, чем было нужно мужу. Когда пациентка сразу же подчинилась, то Света обрадовалась и испугалась одновременно. У двух других женщин, откликнувшихся и пришедших на встречу, она не стала ничего просить. Придя к маме, она рассказала ей заплетающимся языком то, что произошло.
— Ну и дура, что не взяла ничего у двух других, — припечатала мать.
— Мама, это же мошенничество, статья! — Свету трясло.
— Какое такое мошенничество? — Алла Сергеевна была вне себя от глупости дочери. — Ты помогла ей стать директором фирмы, ее доходы выросли в десять раз. А сколько она тебе заплатила? Пшик!
— Она заплатила столько, сколько я ей озвучила. Без торгов! Все было честно!
— Честно! — передразнила мать дочь отвратительным фальцетом. — Еще бы она торговалась, — хмыкнула родительница, — она теперь и с должностью, и с машиной, и с особняком. А ты? Прав твой муж. Нищебродка! — выкрикнула мать.
Света опустила голову и горько расплакалась.
— Я не знаю, как мне быть. Я люблю Андрея и хочу быть с ним, но я боюсь. Я не хочу в тюрьму.
— Слушай, доча, я ведь не знаю всех ваших штучек-дрючек. А ты можешь напускать на них морок? Ну чтобы они забывали обо всем?
Света пожала плечами:
— Могу конечно. Это самое легкое. Гораздо труднее корректировать психику.
— Вот и напускай, — посоветовала мать. — Все! Действуй! Говорить не о чем, Света. Проблема введенного яйца не стоит. Хочешь, чтобы Андрей жил с тобой?
Света кивнула. Алла Сергеевна сделала недовольное движение головой.
— Какого ж еще рожна ты от меня хочешь?
Через неделю Света как бы невзначай предложила супругу сумму, необходимую для поездки. Андрей с удовольствием ее принял, не заботясь о том, где жена достала деньги.
Симпозиум физиков-ядерщиков длился две недели. Через десять дней Света проснулась от резкого толчка в сердце. Мозг услужливо преподнес картинку: Андрей прекрасно проводил время с коллегой. Дело шло к постельным утехам. Света сосредоточилась и направила свою силу на то, чтобы парочка не смогла стать любовниками.
Сигарета давно прогорела. Светлана отошла от окна.
«Помочь этой Галине что ли? А что я буду за это иметь?» — привычно подумала она.
«Ладно, по ходу дела разберемся. Она, наверное, не бедная! Этот Игорь-дурачок, похоже, снабдил ее на всю жизнь вперед!»
Придя домой, Света наспех пообедала, включила расслабляющую музыку. Воспоминания снова потекли рекой.
Из поездки в Америку Андрей вернулся каким-то другим, но Свету все очень устраивало. Он перестал вообще выходить из дома вечерами. С работы приходил вовремя и сразу садился за компьютер. И радостная Света потеряла бдительность. Она перестала отслеживать мысли мужа, думая, что он образумился.
А тем временем планы мамы относительно талантов дочери приводились в действие. Почти все пациенты под воздействием Светланы были готовы на все ради нее. Так нашлась одна женщина, которая готовила еду для Светы, другая приходила делать уборку, третья совершала покупки. Все это, конечно, делалось в отсутствие Андрея. Света не хотела, чтобы муж знал, что кто-то чужой готовит, стирает и убирает. Тем более муж продолжал пребывать в уверенности, что Света — его рабыня. Он частенько так и говорил:
— Пока нет ребенка, ты должна служить мне.
Андрей по-прежнему был помешан на ребенке. И вдруг Свете стало очень интересно, а почему? Она настроилась на волну Андрея и увидела истинную причину такой зацикленности на детях. Оказывается, в детстве Андрей дважды (небывалый случай) болел паротитом, и врачи сказали, что возможно бесплодие. А потом в восемнадцать лет, когда проходил медкомиссию, то хирург обнаружил еще и варикоцеле. Операцию сделали, варикоз был устранен, но паротит-то был. Вот Андрей с тех самых пор и переживал, будут ли у него дети.
«Ага! — обрадовалась Светлана. — Вот оно что! Вот и объяснение всем загулам. Парень-то интенсивно сеет семя в надежде, что где-то оно взойдет. Ну и ну!»
И Света срочно сделала звонок родительнице. Мать фыркнула:
— Свет, ну ты чего? Мозгами-то давай шевели! Твой муж прекрасно знает о твоих способностях. Да для половины города давно это не секрет. Ну и скажи ему в лоб — сам бездетный, а меня козлом отпущения сделал! Вот и пусть попробует только рыпнется. Все время внушай ему, что ни одна женщина с ним жить не станет, потому как материнский инстинкт превыше любви. А ты станешь! Потому что любишь его больше чем себя, и даже готова на жертву — не иметь детей!
Светлана приняла предложение матери и тем же вечером выпалила мужу:
— Андрюш, а что же ты скрыл от меня? У тебя же тоже проблема есть! Может я от этого не беременею? Скорее всего! Врач сказал, что у меня давно все в порядке, а беременность не наступает тем не менее? А?
Продолжение следует
Татьяна Алимова