X Japan вернулись со своей первой новой песней за восемь лет. Ветераны японского рока выпустили песню под названием «Angel», написанную лидером группы, композитором, барабанщиком и пианистом Ёсики (YOSHIKI). Будучи одной из крупнейших японских рок-групп всех времен, X Japan продали более 30 миллионов альбомов за свою блистательную карьеру, которая началась еще в начале 80-х. Они были пионерами жанра visual kei.
Баллада на английском языке «Angel» – это первая новая песня X Japan с 2015 года. Так получилось, что она была выпущена в то время, когда группа снова попала в новости благодаря ребрендингу Twitter Илона Маска, в частности его желанию переименовать Twitter Japan в «X Japan». Это вызвало возмущение фанатов, защищающих торговую марку группы.
Прошло пять лет с тех пор, как X Japan отыграли концерт. Их последними концертами было трехдневное выступление в сентябре 2018 года в Makuhari Messe в Тибе, Япония. В том же году группа сыграла на Coachella и выпустила документальный фильм «We Are X» в кинотеатрах по всему миру.
Что касается выхода новой песни, Ёсики рассказал Consequence: «Я хотел, чтобы мои поклонники знали, что я работаю над X Japan, независимо от миллиарда других моих проектов. Кроме того, я хотел создать лучшее произведение искусства в стиле X Japan. Я рад, что мы смогли представить это произведение миру, хотя на это ушло много времени».
Он добавил: «В музыкальном плане я изначально сочинил эту песню для своего классического сольного проекта, с которым буду гастролировать в октябре этого года в Карнеги-холле, Dolby Theatre, Royal Albert Hall и многих других. Но в конце концов я начал думать, что она соответствует стилю X Japan. Я хотел добавить агрессивную сторону в эту прекрасную мелодию».
Ёсики продолжил: «В лирике я хотел написать о том, как страдают люди в этом мире. Люди страдают, включая меня. Я хотел подчеркнуть, что вы тоже будете любимы. Я говорю: «Старайтесь любить, не сдавайтесь. Не умирайте». Это также послание самому себе».
И когда дело доходит до потенциального конфликта с ребрендингом Twitter, Ёсики рассуждает так: «Прежде всего, я уважаю Илона Маска. Я думаю, что он является новатором и вдохновляет. Я назвал группу «X» десятилетия назад в Японии. Дело не в том, что я должен решить, а в том, что должны решить фанаты. В то же время, я не думаю, что это то, из-за чего люди должны ссориться. Давайте сделаем из этого что-то позитивное. Я могу сказать одну вещь: «Мы – X».
Как и большая часть остального мира, Япония была в равной степени удивлена и сбита с толку недавним ребрендингом Twitter, сменой названия платформы на невзрачное и трудноразличимое «X». А отказ от знакомого логотипа – синей птички – особенно сомнительный шаг для японского рынка, учитывая, как в стране любят симпатичных персонажей-талисманов.
Обычно японские филиалы международных организаций называются по названию материнской компании плюс «Japan», например, «Starbucks Japan», «McDonald's Japan» или «Twitter Japan». Но поскольку Twitter теперь стал X, то его японский филиал будет носить название «X Japan».
Многие поклонники X Japan начали задаваться вопросом, будет ли платформа теперь претендовать на название группы. Однако пока онлайн-болтовня продолжалась, Ёсики написал твит (точнее, икс) на японском и английском языках. «Я думаю, что X Japan уже является торговой маркой», – отметил он, хотя и не упомянул, зарегистрирована ли торговая марка также за пределами Японии.
Пока этот вопрос остается открытым, японские нетизены обсудили ситуацию так:
- «Когда я слышу «X Japan», X Japan Ёсики – единственное, о чем я думаю!»
- «Группа номер один первой присвоила это название»
- «Рано закрывать эту торговую марку. Ёсики, она – твоя!»
- «Ёсики просто лучший»
- «Это заставляет задуматься, неужели Маск и его адвокаты просто не потрудились проверить, свободно ли было название «X Japan»
- «Может быть, они попытаются назвать это «X with Japan»
- «Или «X Nippon»
- «Ха-ха, они могли бы выбрать «Y Japan»
* * *
Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.
Оригинал статьи находится на нашем сайте FanAsia.ru здесь.
Больше информации на FanAsia.ru.
* * *