Найти тему
Живой писатель

ЛУЗ. Рассказ об ужасном будущем. Глава 17

Все предыдущие главы - в серии "Луз" на моей странице.

Вскоре трое революционеров во главе с Шарлоттой стояли у входа в секретное здание Императора. Чан поражался, как этим двоим удалось обхитрить такую умную систему: создать слепую зону так, чтобы Император не смог предпринять меры для того, чтобы обезопасить себя от их прихода – все это казалось парадоксальным. Он поделился этими соображениями с Шарлоттой, на что та улыбнулась и сказала, что в этом нет ничего странного.

– Не забывай, что у Императора есть еще миллион дел, кроме того, чтобы искать нас. Он вынужден контролировать тысячи процессов в городе, и ситуация с нами – лишь один из них, – говорила она, уверенным шагом идя по коридору и здороваясь с сотрудниками.

Работники секретного офиса приветствовали Эрнесто и Ли так, будто они их коллеги. Все шло по плану. В линзах сотрудников подменивалась информация с лицами и информацией.

Чана не покидало ощущение, что все как-то слишком просто. Как возможно, чтобы даже каким-то чудом проникнув в Главную комнату, они могли бы так легко уничтожить такую важную программу, как Стирание памяти? Более же всего у него вызывал сомнения тот факт, что Шарлотта и Эрнесто не задаются этими вопросами.

«Они словно лишены возможности мыслить критически на эту тему, – думал Ли, машинально следуя за ними по коридору. – Будто Шарлотта и Эрнесто специально запрограммированы на то, чтобы не видеть очевидного в определенных вопросах. Совсем, как…Джереми. Да, я знаю, что они тоже роботы, как и он. Но они уверяли меня, что Джереми – изобретение старой версии, что у каждого есть выбор, что Император не может контролировать все. Но по их поведению наблюдается совсем иное – не потому ли они так уверены в своей победе, что она невозможна?»

Пораженный собственным заключением, он хотел было что-то сказать им, но было поздно – они вошли в тайную комнату, где должна была решиться их судьба.

Все трое оказались в огромном зале, который был похож на место, где в древности восседали короли. Вместо трона в конце зала на стене был огромный экран. Когда он включился, и на нем появилось лицо Императора, Ли не удивился. Все его мысли подтвердились – все было под контролем этого злого гения, короля города.

Его лицо и голос производили какой-то гипнотический эффект. Его хотелось слушать, на него хотелось смотреть. Чана вновь поразила странная мысль – будто внешность Императора специально было создана для того, чтобы приковывать к себе внимание тех, кто его видел. Словно тысячи интеллектов трудились для создания одного единого разума, способного управлять толпой.

– Итак, друзья, пришло время расставить все по местам, и продолжить жить дальше! – Так начал Император свое обращение.

В этом вступлении не было угрозы или насмешки над ними. Он назвал их друзьями, пообещал раскрыть секреты и что самое удивительное – несмотря на то, что они пришли его уничтожить, он дал им обещание, что они продолжат жить дальше. Это обнадеживало Чана, но в то же время пугало.

– Хочу сразу уведомить вас о том, что это не прямой эфир. То, что вы видите – это всего лишь запись. Таким образом, один из главных тезисов Эрнесто, звучащий как «Император возомнил себя Богом, но это не так!» вполне справедлив. Я в самом деле не Бог, более того – никогда я не говорил и не намекал на подобное. Я – лишь тот, кто подсчитывает вероятности. Я оставил множество видеозаписей с разными содержаниями и контекстом в зависимости от того, где вы могли оказаться и в какое время. И если вы видите эту запись, находясь в моем так называемом «секретном офисе», значит, среди вас с немалой долей вероятности есть Шарлотта, мистер Чан и Эрнесто, мой дорогой революционер, лидер революционного движения роботов.

Робот-гигант поморщился. Он уже понимал, что проиграл, но не мог оторвать глаз от того, кто к нему обращался. Взгляд Шарлотты Ли пока не мог разгадать. Но в нем точно не было страха.

Подпишись, чтобы не пропустить продолжение. Осталось 3 главы.