Сейчас сижу и ругаю себя за то, что пролетела еще одна неделя, а я так и не добралась до вопросов публикации книги.
Кто не в курсе, я закончила книгу об особенностях текстов для интернета.
Зато до самой книги добралась, начала редактировать и поняла, что она мне не нравится больше. Я хочу лучше. Хочу совсем другого. Надо переписывать!
Эта ситуация напомнила, как лет 5 назад я боялась менять работу. Мне казалось, что я не доросла до редактора. Что не сделаю в этой должности ничего сверхъестественного, да и вообще даже минимум редакторских обязанностей не потяну.
Скроля страницы своей книги я думаю, что она слишком простая — не раскрывает вселенских тайн, рассказывает абсолютно банальные постулаты дилжитал-текстов. Расстраиваюсь.
И тут свежая мысль:
— Подруга, ты же маркетолог! Скинь книгу на тест кому-то из знакомых.
Скинула. Жду. Боюсь вердикта.
У этого шага нет плохого: даже если мне скажут, что все плохо, я точно буду знать почему и где поправить. Если все хорошо, это должно простимулировать меня шевелиться и наконец отправить ее в Литрес.
Так, кстати, было и со сменой работы. Позвонила знакомым редакторам из других издательств и спросила, позвали бы они меня редактором на свое место, если что. 2 из 3 сказали, что да. Что несмотря на отсутствие опыта я потяну эту должность, они в меня верят. Одна сказала, что нет, и объяснила слабые места, одно из которых маркетинг.
В итоге я «потянула» новое место и прокачала скилл маркетолога — славься Я 😂
Я постоянно забываю про то, что все люди стартуют с разных точек. И то, что мне банальные постулаты, для других — откровения.
Как с этой статьей получилось:
моя книга не должна удивить меня, ее задача — открыть глаза читателям, ведь большинство из них не знает как устроен digital мир изнутри. Не знают, что такое юзабилити текста, факап и фитбек, лид, компендиум или виральность, и чем эти страшные слова помогут в продвижении блога, бренда, или себя, как эксперта-копирайтера.
Блин, эта книга не для меня, она для тех, кто сейчас в точке А и хочет пройти путь от новичка в создании контента и повысить эффективность своей работы в диджитал-среде.
Скажите честно, вам было бы интересно прочесть книгу о текстах для интернета в моем авторстве? Вы доверяете мне, как эксперту в этой сфере?