Найти тему
12K подписчиков

Подслушано в Блаблакомчатии: 5 анонимных историй моих подписчиков

827 прочитали

Привет от Сони! Не так давно я открыла предложку в филиале ВКонтакте и начала собирать секреты и истории своих подписчиков. К каждой я рисую забавный скетч, а иногда и высказываю свою позицию, если что-то особенно меня триггернуло.

Не стесняйтесь перейти к обсуждениям или поделиться собственной интересной историей. А пока наслаждайтесь тем, что я собрала в первый месяц существования этой "молочной" рубрики.

P.S. В конце всех ждёт виртуальная вкусняшка

Подслушано на кафедре

Работаю в вузе. Преподаю достаточно простую для понимания, но косную и строгую дисциплину. Репутация моя в вузе не то чтобы прям очень поганая, но близко к этому. И вот сегодня мне сделали самый странный комплимент за мою карьеру.

— Имяна Отчествовна, — спросил меня милый ребенок, — а Вы смотрели фильм "Моя ужасная няня"?
— Было дело, — ответила я, вспомнив суть фильма и пару сцен из середины, которые я и впрямь "смотрела".
— Я тут занималась аналогиями... И подумала, что вы для нас, студентов, как няня Макфи... Чем мы учимся лучше, тем вы для нас лучше...

Госссьпадиии, ну как тут не взрыднуть? Пусть получилось и немного двояко)

Привет от Сони! Не так давно я открыла предложку в филиале ВКонтакте и начала собирать секреты и истории своих подписчиков.

Подслушано у невестки

Свекровка очень любит меня бесить и постоянно жалуется на то, что в моей машине "воняет не пойми чем". Хотя у меня стеклоомывайка без запаха вообще. Я узнала, что она любит розы, и специально для неё по всему городу искала ароматизатор для машины с ароматом роз. И когда она в очередной раз заохала "чем это так несёт?" и прикинулась, что у неё аллергический криз вот вот случится, я ехидным тоном спросила: "Мамуль, вы что, не узнаёте аромат ваших любимых роз?".
___________________
Комментарий админа: не знаю, почему больше анекдотов про третирующих тёщ, потому что, как по мне, свекрови гораздо хуже ахаха но запах свежих роз и запах ароматизатора две разные вещи реально

Привет от Сони! Не так давно я открыла предложку в филиале ВКонтакте и начала собирать секреты и истории своих подписчиков.-2

Подслушано в ванной

Нашла у парня бомбочку для ванны, которая осталась от его бывшей. Обрадовалась, думаю, сейчас как приму ванну, расслаблюсь, не пропадать же добру.

Короче бомбочка то ли была просроченная, то ли ещё что, но после неё пришлось оттирать всю ванну и себя от каких-то зелёных катышков, которые не расворялись в воде и еле как смывались, застревая в волосах и прилипая к стенкам ванны.

Если это оригинальный способ насолить следующей пассии парня, то аплодирую стоя ахах

Привет от Сони! Не так давно я открыла предложку в филиале ВКонтакте и начала собирать секреты и истории своих подписчиков.-3

Подслушано у кого-то дома

Ненавижу гладить вещи. Этот процесс для меня настоящая пытка. Через силу заставляю это делать себя каждое утро перед работой. Купил парогенератор. Вещь для меня заменила утюг, больше никаких досок. Однако не справляется он иногда с рубашками, особенно с рукавами.

Скрепя сердце достал утюг после долгого перерыва утюг, чтобы завершить процесс. А он в отместку плюнул ржавым пятном на рубашку, пыхнул и умер совсем. Так загадил не только вещь, но и все вокруг. Как итог: теперь поменьше рубашек, а утюг после удачной мести с удовлетворенным чувством мести гордо отправился в утиль.
_____________
Комментарий админа: как по мне, пытаться отгладить что-либо парогенератором такая же пытка ахах

Привет от Сони! Не так давно я открыла предложку в филиале ВКонтакте и начала собирать секреты и истории своих подписчиков.-4

Подслушано на улице

Шла по улице и услышала как мальчик ругается с мамой.
— МАААМ, НУ КУПИ ПОЖАЛУЙСТА, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!
— я понимаю, но у тебя уже три таких машинки, которые ты сломал, и выпросил новые…

Привет от Сони! Не так давно я открыла предложку в филиале ВКонтакте и начала собирать секреты и истории своих подписчиков.-5

Может понравиться:

Как хорошо, что ты не Олег (ты же не Олег?)

Этот коктейль для тебя. Угощайся и оставайся с blablacomics | дайджест. Здесь тебя ждут тематические подборки мемов, комиксы и другие развлечения.

Ищи виртуальные вкусняшки в конце каждой статьи
Ищи виртуальные вкусняшки в конце каждой статьи