От дерева к дереву разносились крики и плач, пока не утопали во влажных оврагах. В холодной темноте вечера сияли хаотичные огни. Среди палаток и наскоро возведенных деревянных построек, на колени выстраивались несколько десятков эльфов. Между ними надменно двигался устрашающий тяжело бронированный воин. Перед собравшимися стояли еще двое людей. Низкий крупный мужчина раздавал приказы басовитым голосом, протирая короткий меч о штанину.
– Таран, скоро там уже? Пора кончать с ними и уходить. Мы не хотим быть здесь, когда их воины вернуться.
– Все готово, Ферзь. Первый ряд весь ваш.
Стоящий рядом с Ферзем мужчина нервно переступал с ноги на ногу. Его глаза бегали в попытках найти спокойствие. Из-за хижины вышла эльфийка, ведя перед собой Мать клана.
– ILAANO PETT, KYAL'! – брыкалась пленница.
– О чем она, Кукла? – с усмешкой спросил Таран.
– Ничего нового, здоровяк. Говорит, я позор своего народа. Только вот «мой народ» сам изгнал меня лет двадцать назад, – рассмеялась она и, ударив Мать под ноги, усадила ее в первый ряд.
– Ну что, готов? – Ферзь сжал стальной перчаткой плечо стоящего рядом Томаэля. Тот одарил его испуганным взглядом. – Я говорил, что сделаю из тебя солдата.
Он подхватил его руку и уложил на кинжал на поясе. Том непроизвольно сжал рукоять и обнажил его. Вдвоем они подошли к побитому эльфу, который едва удерживался в сознании.
– Кукла, кто это? – окликнул девушку командир. Она не спеша подошла к ним и за волосы задрала вверх голову пленника. Подняла вверх его правую руку. На ладони были заметны старые вмятины, порезы и рубцы.
– Заклинатель древа.
– А понятнее?
– Кузнец, но по дереву.
– Глашатай, твоя цель – Заклинатель. Выполнять приказ!
Том стоял перед побитым пленником, перебирая пальцами по рукояти кинжала. Кукла обошла его со спины. Приобняла левой рукой. Правой обхватила кинжал.
– Что ты делаешь? – прерывисто дыша, прошептал Том. Девушка прижалась к нему сзади. Сквозь промокшую кожаную броню он чувствовал тепло ее тела. Он чувствовал, как вздымается ее грудь при дыхании. Кукла наклонилась над плечом. Ее дыхание пронеслось по коже. Мурашки побежали по телу. Она ехидно улыбнулась и укусила его за мочку уха.
– Тс-с, разреши мне быть твоей первой и в этом тоже – намеренно прошептала Кукла с эльфийским акцентом. Возбуждение перемешивалось со страхом. Она подхватила его руку и поднесла кинжал к шее пленника. – Смотри, все просто.
Лезвие прикоснулось к шее старика. Кукла слегка надавила на руку Тома и из маленькой ранки засочилась алая струйка. Эльфийка отпустила кинжал и приобняла его за пояс.
– Вспомни, что я тебе говорила, милый. Я могу сделать все сама, но в чем тогда удовольствие? Ты должен закончить это.
Под гипнотические напевы ее голоса Том полностью потерял связь с реальностью. Его тело переполняло возбуждение, лишь усиливаемое страхом. Рука медленно начала движение. Достаточно было лишь легкого давления. Грубая грязная кожа беспрепятственно расходилась. Струйка разрасталась, уже вся шея пульсировала кровью. Пленный эльф лишь смиренно пытался ловить ртом воздух. Его глаза остекленели. Тело опало на землю и совершило свои последние вздохи.
– Умница, ты станешь отличным убийцей, – напела ему Кукла и игриво поцеловала в шею. Тепло ее губ и дыхания отстранились. Она развернулась к Тарану и Ферзю, которые не скрывали свои похотливые улыбки. – Что смотрим, мальчики? За работу! Мать оставьте мне.
– Ну наконец-то, – пробурчал Таран, опиравшийся на тяжелый полуторный меч. Не теряя времени, он с огромной силой раздробил шею ближайшему пленнику. Все закричали и начали умолять на своем языке. Таран закинул окровавленное лезвие на плечо и двинулся к остальным. На его лице сияла улыбка удовольствия, пока алые капли стекали по его наплечнику.
Один из эльфов не выдержал и подскочил с места. Он рванул к лесу, перебирая босыми ногами по мерзкой, промерзшей грязи. Кукла оглянулась на Ферзя и, получив одобрительный кивок, подхватила стоявший у палатки лук. Секундное спокойствие и тишина. Стрела со свистом разорвала воздух и догнала беглеца. Наполовину вошла в его спину. Бедолага успел лишь издать предсмертный стон.
– Ах-ах-ах, обожаю, когда они пытаются сбежать, – Кукла подпрыгнула от радости и рассмеялась.
Ферзь подошел к застывшему на месте Томаэлю. Из шеи убитого им Заклинателя лениво стекали остатки крови. Командир одобрительно постучал ему по плечу.
– Я горжусь тобой, солдат. На сегодня с тебя хватит.