Да, это еще был не совсем настоящий рабочий день, но я чувствовала себя так, будто Дедушка Мороз заранее осчастливил меня подарком, да ещё и угадал при этом, чего же именно я хотела. Мы всей своей командой вместе обсуждали преступление, перебирали одну версию за другой и планировали ход дальнейшего расследования.
А если бы послушала Шахида и согласилась на то, чтобы после обеда он напрямую довез нас с ГиГи до дома, сейчас бы сидела в полной тоске в осточертевших четырех стенах. Не-не, дорогуша, от меня не выйдет так просто избавиться. Правда, до конца рабочего дня оставалось совсем немного, и я была безумно огорчена этим фактом. Возвращаться обратно в квартиру не хотелось категорически.
— Знаете, что меня сильно смущает?
— Ты всё про личность убийцы думаешь? — поинтересовался Дэн у Леси.
— Ага, — кивнула Леся. — Я, конечно, могу предположить шизофрению, и это бы объяснило все странности, но у меня нет стопроцентной уверенности.
— А что не так-то? — я с недоумением посмотрела на нашу психологиню, которая нервничала, будто первокурсница на экзамене. — Я бы вот лично точно ставила на шизика. В нормальном уме такое не сотворишь никогда.
От посиделок с младенцем Лесю полчаса назад избавили, поскольку Георгий Георгиевич выразил настоятельное желание удалиться баиньки, и сейчас вовсю дрых в кресле. Ему смена обстановки явно пошла на пользу. Столько новых лиц, поездка в метро и в машине! Неудивительно, что бедный ребенок устал раньше времени, а теперь, счастливо чмокая губами, видел замечательные сны о своем сегодняшнем путешествии.
— Просто первая субличность, назовем это так, она не чужда понятию справедливости, — начала объяснять психологиня. — Вызывает жертву на честный бой, даёт возможность сопротивляться, бороться за свою жизнь. А вот вторая субличность — предельно подлая, желающая, чтобы соперник умер мучительной смертью. Удар наносит исключительно в живот, да ещё и раскрывая при этом механизм мечелома. Нападает там, где вряд ли появится случайный прохожий, который успеет вызвать скорую и попытается спасти раненого.
— А может, никаких субличностей и в помине нет? — вдруг предположил Тиныч.
— Что ты имеешь в виду? — с недоумением посмотрел на него Дэн.
— Есть два сообщника. Задача первого — избить жертву, измотать её настолько, чтобы второй сообщник смог к ней подойти на расстояние удара и ничего при этом не опасался бы.
— А ведь и правда, — просветлела лицом Леся. — Мне это и в голову не приходило! Но если убийц двое, тогда… все становится ещё запутаннее, — вновь загрустила она.
— А сейчас-то тебе что не нравится? — удивилась я.
— То, что в таком случае это уже совершенно точно не маньяк. А просто организованная преступная группа, у которой есть какая-то своя цель. И нам про эту цель остается лишь догадываться.
— Кстати, — задумался Тин. — А ведь чисто в теории удар ножом в живот может нанести и женщина. Тут-то большой силы не требуется в отличие от драки. И тогда мы имеем парочку, Бонни и Клайда. Клайд колошматит жертву, Бонни её добивает.
— Тиныч, точно! Ты голова! — восхитился Дэн.
— Фиг бы я до этого дошёл, если бы Леся разговор не начала. А теперь вот — ну действительно же, всё в масть ложится. Осталось ещё понять, откуда у них дага взялась, и половина дела, считай, будет сделана. Оружие-то непростое.
— А эксперты нам не могут сказать, старинное оно или новодел?
— Боюсь, нет. Я специально заключения смотрел, там чистые раневые каналы. Металл при ударе об кость не бился и не крошился, а значит, прицепиться там не к чему.
Тут дверь распахнулась и на пороге вновь появился Шахид.
— Эм, а где твой сын? О, уже вижу, — скосил он глаза на кресло. — Вот что, давай, собирайся, я всё-таки тебя отвезу.
— Но мы ещё не обсудили версию Тиныча! — запротестовала я.
— Успеете! Тем более это тебе после декрета всё в кайф, а ребята вон едва на ногах держатся. Так что через десять минут жду тебя с наследником у машины.
Вот зараза! Ещё и вывернул всё так, будто я коллегам мешаю с работы уйти! Но… кое в чем он прав. Леся, Дэн и Тиныч действительно устали и уже явно планировали, как они проведут этот вечер. Ладно, пошла я тогда одевать ГиГи.
— Завтра во сколько к вам приезжать? — осведомилась я у народа. — Могу к одиннадцати прибыть. Иначе придется в метро в час пик толкаться, а с младенцем на руках это тяжеловато.
Все трое с недоумением посмотрели на меня.
— А что, твой декретный отпуск уже закончился? — спросил Тиныч.
— Нет, но…
— Вот и дождись его конца, а там поговорим, — сказал как припечатал наш старший. — Мы пока и теми силами, что есть, справляемся. А вот таскать туда-сюда малыша — это не дело совершенно. Ланка бы тебе сейчас целую лекцию по этому поводу прочитала.
Это прозвучало так неожиданно и так резко, что я едва не расплакалась от обиды прямо там в кабинете. Даже сама испугалась таких эмоций. Чертовы гормоны, всё ещё продолжают отыгрывать, как им вздумается! Но я все же нашла в себе силы сделать вид, будто ничего не произошло и улыбнуться в ответ. А потом попрощалась со всеми и с гордо поднятой головой и спящим ГиГи на руках отправилась вниз.
Шахид по дороге решил прочитать мне лекцию о том, как важно для ребенка побыть первые месяцы его жизни в компании родной мамы, и вот тут у меня окончательно сорвало резьбу. Я припомнила ему всё, включая обман про несуществующую многодетную сестру. Так что если он и надеялся, что в знак ответной любезности я приглашу его на чай, то после такого разноса, думаю, догадался, что ему со мной уже никогда и ничего не светит.
Но радостное предпраздничное настроение, увы, как корова языком слизала. Да и отпрыск мой вдруг заупрямился и разразился плачем, отвергая предложенное ему пюре. Вот где, спрашивается, я так нагрешила? За что мне это всё?!
Команда: дело 205. Часть 7
Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca
#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова