- Катенька, ну что же ты все плачешь и плачешь, ей богу! Как тебе помочь? - сокрушалась баба Зинаида.
- Никак, бабушка, совсем никак, - вздохнула Катя.
Катя приехала на две недели к своей прабабушке в деревню, в отпуск, хотела отвлечься. Все тяготило, ничего не хотелось делать. Никому не сказала, куда поехала.
- Покушай, милая, покушай еще, - суетилась баба Зина, подкладывая в тарелку Кате румяных пирожков. Она была старенькая, но довольно бодрая. Держала хозяйство: несколько кур с петухом, да козу Милку. Катя в детстве любила приезжать в деревню к бабе Зине. Несмотря на то что ее особенно никто и не спрашивал. Мать все время была занята своей личной жизнью, меняла мужей как перчатки, а бабушка, дочка бабы Зины, умерла от воспаления легких очень давно. Вот и осталась только прабабушка Зинаида.
- Что же ты грустная такая? Случилось что? – баба Зина места себе не находила.
- Тошно мне, бабуля, никаких сил нет дальше жить, - зарыдала Катя, слезы капали прямо в тарелку с пирожками.
- Что ты, что ты, грех так говорить! - испуганно затараторила бабуля и перекрестилась, - ты скажи, что не так, со здоровьем что серьезное или помочь надо чем? Я в церковь схожу, помолюсь за тебя, - тяжело вздохнула баба Зина.
- В душе пожар у меня бабушка, я не знаю, как его потушить…
- Пожар- это плохо, расскажи, может помогу чем, совет дам, - баба Зина чиркнула спичкой и зажгла большую свечу на столе. За окном уже стемнело. Где-то в деревне лаяла собака.
Со свечкой стало уютно, вспомнилось детство. Катя начала свой рассказ.
- Мы знакомы еще с детства, играли все в одном дворе. Женька был заводилой, самым главным в нашей компании. Я уже тогда в девять лет понимала, что он самый лучший. Нельзя сказать, что он красавчик. Нет, обычный светленький курносый пацан, но такой, такой привлекательный…. В школе учились в параллельных классах. Женька уже тогда не пропускал ни одной симпатичной девочки.
- Катюша, но ты тоже очень красивая,- бабушка погладила Катю по руке.- Смотри вон глазищи какие, ресницы…
- Ба, это нарощенные ресницы,- улыбнулась Катя.
- Чего?- не поняла бабушка.
- Ну не свои, приклеила, понимаешь?
- Господи ты Боже мой, - прошептала бабушка и опять перекрестилась, - чего только не придумают.
- Дело не в том, красивая я была или нет, но Женя на меня не обращал внимания! Как на девочку, понимаешь? – продолжила Катя.- В десятом классе к нам пришла новая девочка. Наташа была такой высокой, с длинными рыжими волосами и очень темными глазами, необычная внешность. И Женька пропал, я перестала его видеть во дворе, вся наша компания без него разваливалась, а он ничего и никого не замечал вокруг себя, все бегал за этой Наташей.
- А ты что ж? – перебила бабушка.
- А я поняла, что только его одного и любила, - тяжело вздохнула Катя- так вот и жили мы по соседству, когда в институт я поступила, а Женя с Наташей поженились. На свадьбу даже пригласили, дарила им конверт с деньгами, а у самой внутри все полыхало от ненависти и ревности!
- Погоди, чайник поставлю, - баба Зина зашаркала тапками из овечьей шерсти по коридорчику, - принесла горячий заварочный чайник, разлила по кружкам ароматный травяной чай.
Катя выдохнула, отпила обжигающий чай, и продолжила.
- Потом я нашла подработку и вместе с подругой из института уехала в съемную квартиру, потихоньку стала забывать про Женьку. Да, были встречи, даже недолго поддерживала отношения с кем-то, но в душе было пусто, как пепелище после пожара. А потом я устроилась в большую компанию каждый день мы ходили обедать недалеко от офиса. Офис в центре, кафе все забиты в обед. Сидим с коллегой и вдруг слышу знакомый голос. Пробрало аж до костей! Женька! Повернула голову, и правда он. Я встала и, не раздумывая подошла к нему.
«- Привет, Жень, помнишь меня? - спросила я.
Он смотрел и, казалось, не узнавал. Повисла неловкая пауза.
- Катя, во дворе общались, в школу одну ходили. На свадьбу твою с Наташей ходила. Да не глупи, не так уж я и изменилась, правда?
- А, Катя, - неуверенно протянул он, - конечно помню.
- Ты что тут, работаешь рядом? Как Наташа?
- Я пообедать пришел с партнером по бизнесу. Наташа, не знаю, как, - задорно рассмеялся Женя,- развелся через два года, и слава богу.
Мужчина, с которым Женя сидел за столом, тоже рассмеялся.
- Ты как? - Женя без стеснения разглядывал меня.
- Работаю тут недалеко, - я решила взять все в свои руки, впервые, - обменяемся телефонами, может сходим куда-нибудь, вспомним детство? – промямлила я, краснея.
- Давай попробуем, - Женя достал телефон и скомандовал, - диктуй! Сейчас позвоню.»
Я продиктовала свой номер и вернулась за свой стол. Коллега не стала лезть под кожу и после моего объяснения, что это друг детства, продолжила обедать молча.
- И что же, - бабушка шумно дула на горячий чай в чашке, - позвонил он тебе?
- Нет! Мне кажется, он даже не вспомнил, кто я, - с горечью усмехнулась Катя, - но я же не хотела сдаваться, поэтому я позвонила ему сама. Назначила встречу. Мы встретились, поболтали. Я не могла на него насмотреться. С возрастом он стал мужественнее, но какой же очаровательной улыбкой он улыбался, проходящие мимо женщины все пытались поймать его взгляд. Я чувствовала гордость, что сижу с ним за столом в ресторане. Мы поужинали, и все. Тишина. Он не звонил. Тогда я позвонила опять и пригласила его домой, соврала, что у меня вечеринка. Сама накрыла на стол, заказала еду, поставила свечи, купила несколько букетов цветов, чтобы выглядело, как от поклонников. Он пришел. С бутылкой шампанского и шариками.
- А как же он не удивился, что никого кроме тебя нет? – бабушка с интересом слушала Катину историю.
- Нет, бабуля, он поставил бутылку на стол, шарики полетели к потолку, а потом он поцеловал меня, ну а потом…. Сама знаешь.
- И что же? – свечка вдруг начала дымиться, пламя стало плясать в разные стороны. - Погоди, внуча, я дверь плохо закрыла, там кот пришел с улицы, погоди немного, впущу усатого и двери затворю.
Бабушка вернулась, Катя молча смотрела на свечу, слезы сами текли по щекам.
- Бабушка, я, я думала он полюбит меня, разглядит во мне ту страсть, которая горит во мне с детства, а он. Он просто принял душ утром, выпил холодное шампанское, поцеловал в щеку и сказал: «Пока, малыш, будет одиноко – звони!».
- И все? – бабушка вздохнула.
- Нет, не все. Через пару месяцев у нас с утра было совещание, на совещании представили нового руководителя. И вошел он! Евгений Борисович! Наш новый заместитель генерального директора. Красивый, холеный и такой! Такой ледяной! Я подошла к нему, но он даже не узнал меня! Опять!
- Да что же ты вцепилась в него, детонька. Других мужчин что ли нет!?- всплеснула руками бабушка.
- Бабушка, это еще не все! Дослушай меня! Оказалось, что он женат! На дочери владельца нашей компании, тесть его назначил! А я жду от него ребенка, бабушка, и не знаю, как сказать. Или не говорить? Просто схожу в больницу и избавлюсь, да и все!
Бабушка замерла, начала тереть сухие ладошки.
- Не вздумай! Слышишь меня? Не вздумай дитё травить, поняла? Такой это грех, всю жизнь не отмолишь, - бабушка аж скрипнула остатками зубов.
- Как мне оставить то? Что я делать буду? Смотреть на ребенка и всю жизнь думать, что это без любви рожденный малыш? - всхлипнула Катя.
- Малыш этот дан тебе любовь твою пережить, и любовь твоя малыша этого создала, любить будешь ребенка, от напасти этой к мужику избавишься! Не смей ребенка трогать! Тронешь, не приезжай больше и точка! – бабушка вдруг треснула кулачком по столу так, что чуть свеча не упала.
Катя кивнула.
Вернувшись в офис, Катя первым делом сходила в отдел кадров и узнала, сколько положено ей в декрете выплат, когда можно уходить в декретный отпуск. В отделе кадров сидела ее коллега, с которой они часто общались, можно сказать, что дружили. Она вытаращила глаза.
- Ты чего, Кать. У тебя же даже нет никого? Когда успела?
- А я решила без мужа родить, а то, знаешь, часики тикают, - пошутила Катя.
- Ну ты даёшь? - пожала плечами коллега, - не волнуйся, место за тобой сохранится, пока не выйдешь. Евгений Борисович должен все подписать, когда срок подойдет. Поняла?
Катя кивнула и пошла работать. Работала до ухода в декрет, не поднимая головы, одевалась в просторную одежду. Из коллег даже никто не догадывался. За два дня до ухода в декретный отпуск, Катя постучала в кабинет к Жене.
- Евгений Борисович! Есть минутка? – заглянула в дверь Катя.
- Да, Катерина, заходи. Очень мне понравился твой последний проект, ты – талант! Надо тебе премию выписать! – Женя улыбался. – Чего хотела?
- Вот! Подпишите! – Катя протянула заявление.
Женя начал читать и глаза его в прямом смысле полезли на лоб.
- Не понял, какой декрет? Ты беременна? – он в ужасе отъехал на офисном кресле назад от стола и лежавшего на нем заявления.
- Да! – Катя стояла перед столом как провинившаяся школьница и смотрела вниз на свои туфли.
- От кого? – неожиданно громко крикнул Женя.
Катя испугавшись такой реакции неожиданно для самой себя сказала:
- От тебя, Женька, помнишь ту ночь с шариками и шампанским? Но ты, наверное, вообще не помнишь….ни ночи, ни меня….- сказала и замерла.
«Господи! Что я наделала!?» - пронеслась у нее в голове стремительная и обжигающая мысль.
Женя вскочил со стула и схватил себя за волосы на голове и застыл в такой позе, вытаращив на Катю глаза. Катя стояла из последних сил, потом ей стало нехорошо, голова закружилась, она схватилась за письменный стол и начала медленно оседать на пол. Потом все! Темно!
Открыв глаза, Катя смотрела на нависшее над ней лицо ее любимого Женьки, искаженное ужасом и страхом, он обмахивал ее какой-то папкой и что-то бормотал, в руке держал стакан воды, рука тряслась.
- Слава Богу, я думал, ты умерла,- прошептал он ей и начал целовать в лицо, буквально обсыпал поцелуями.
Катя в недоумении пыталась понять, что происходит. Она лежала на диване, в кабинете своего руководителя, а также Женьки, которого она любила с детства.
- Я люблю тебя, с детства, - прошептала она.
- Я знаю, - кивнул Женька и сел рядом на диван. - Я все знаю, ну не мог я тогда, не знал, как, что такое любовь. Мне казалось, что это тюрьма, понимаешь. Боялся тебя. И когда встретил тебя снова и увидел в твоих глазах опять ту страсть…как ты смотрела, какая была ночь. А у меня девушка уже была, дочка вашего, нашего владельца компании. Я струсил, я выбрал карьеру.
Женька вдруг опустил голову и сжал сильно руками виски.
- Я ненавижу свою жизнь, пустую, нет эмоций, нет любви, ненавижу жену, тестя с тещей, деньги, эту работу. А ты…ты… ты не такая, ты… всю душу мне при встрече перевернула…все детство перед глазами и эта ночь… одна, но такая искренняя…
- А я, я просто люблю тебя, всю жизнь, одного тебя, - прошептала Катя, - теперь я не одна, скоро у меня будет маленький ты. Теперь нет пожара у меня в душе.
Женя поднял голову и сказал: «Теперь ты не одна, теперь у нас с тобой будет маленький кто-то! Я все исправлю!». Женя прижал руку к Катиному животу и заплакал.
Автор Хельгита
Спасибо, дорогой читатель за прочтение! Если понравилось, ставьте лайк, комментируйте, делитесь в социальных сетях. Подписывайтесь на канал "Сеньорита Хельгита" и не пропустите новые истории и рассказы!