Однажды в салоне случилась такая история. Началось все, как обычно. Пришёл клиент, мы предложили ему выпить чаю, кофе или виски. Но он хотел другого - апельсинового сока. У нас его не было и в таких случаях большинство салонов просто об этом говорят и клиент либо остаётся без угощения, либо выбирает из того, что есть.
Но это не наш случай. Сока у нас не было, но мы дали клиенту понять, что его желание будет выполнено. Через 15 минут он довольный потягивал свой напиток.
В итоге этот клиент, в знак благодарности заказал несколько услуг по уходу за лицом, оставил щедрые чаевые мастеру и рассказал о нашем салоне своим друзьям.
Через несколько дней в салон пришли его друзья и цепочка событий, связанных с этим клиентом, продолжается по сей день.
Вот так стаканчик сока, на который мы потратили несколько рублей, принес нам неплохой доход и довольных клиентов.
Вывод: с принципом, когда акцент сделан на интересы и потребности клиента, путь к прибыли становится систематическим
ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ВЛИЯЕТ НА ДОХОД
14 августа 202314 авг 2023
183
~1 мин
2