Дзен тряхнуло... тряхнуло так, что большинство авторов, с немногочисленных каналов на которые подписана, сочли необходимым написать публикации.
Мое состояние ничем не отличается от их. Не спасает ничего... весь опыт работы в IT – не имеет никакого применения. Если здесь в блоге совершенно спокойно делаются удачные прогнозы развития проекта BTS, то куда повернет Дзен, мне кажется, не понимает даже команда самого Дзена.
Потому, что BTS работает под патронажем чеболей, российский бизнес – куда кривая вынесет... утром «танки Гудериана идут на Москву», к обеду Москва победила «Гудериана», прекратив всякие преследования... если и есть логика, то она какая-то альтернативная.
С Дзеном ситуация не лучше. Год назад – это была авторская площадка, к которой были прикручены современные алгоритмы поиска с семантическим разбором текста, что позволяло авторам и читателям найти друг друга. Это была фишка... да были проблемы о которых писала в блоге – ограничения «6+» на тексты, но с этим ничего нельзя было сделать...
Именно это удобство привлекало авторов и читателей. Я тоже читатель и Дзен стал единственным источником информации, т.к. только здесь мне удалось избавиться от потока рецептов икры из кабачков, чудодейственных средств от смерти и уроков гимнастики, предотвращающих появление косточек на ступнях.
Судя по тому, что в моей ленте новостей появились рецепты оладий из кабачков, заголовки «Триходерма и Фитоспорин заработают, если их правильно разбудить...» и «А знаете, что очень не нравится европейцам и американцам в россиянах?», то Дзену конец... Дзен стал навязчивым. Перестал быть котом, которого хочется погладить... он стал Цербером.
Изменилась политика монетизации «Вы получаете вознаграждение за время, которое пользователи проводят за чтением или просмотром вашего контента. Чем лучше вы вовлекаете и дольше удерживаете аудиторию, тем больше вы зарабатываете.»
Это не работает по определению... Даже мой блог, в котором есть графики и формулы, 60% читателей просматривают со смартфонов. Что такое смартфон? Это максимум 5-10 минут внимания, не больше и 4 прокрутки экрана. Все сложные связки «если..., то...» не воспринимаются... так устроен человек. Для смартфонов и удержания внимания нужны фанфики или формат «Поехал Тэхен в Париж». Дзен запихивает аналитику на антресоли.
Подумала, что в этой ситуации – создание сайта было хорошим решением, не совершенным (пока не решила проблему сохранения данных), но в перспективе – это может стать хорошим подспорьем для размещения материалов. Архив публикаций на Дзене создавать бессмысслено, тут другие цели – формат радио... не успели прослушать/прочитать – это проблемы читателей...
«Копания» в проекте BTS, обернулись пониманием реальных ценностей... ценность BTS – это ARMY, в этом блоге – читатели, «краповые беретки»...
Будем как «волна халлю» искать другие возможности... Завела телеграмм-канал. Может быть, туда переедет болталка из комментов...
Сейчас четко могу сформулровать идею блога – обсуждение современных технологий продвижения контента. Так получилось, что проект халлю (BTS как составная часть) – это блестящий пример для изучения опыта.
Это хорошо получалось делать на Дзене до реформ, посмотрим, к чему приведут изменения.
P.S. Самый противоречивый исполнитель... брутальный образ никак не соответствует лиричной музыке
и лирика-лирика...
и картинка... однако, новый тренд – чуть-чуть ретро, спец-эффекты из 70х