Корпоративные ценности, на которых строится бизнес работодателя, разделяет только половина омичей — 51%, согласно исследованиям сервиса по поиску работы SuperJob.
В Омске 16% понимают цели компании, но разделять их их не собираются. В основном омичи объясняют отказ следовать ценностям компании из-за того, что они формальны или формируются мужчинами, которые не учитывают женское мнение при их формировании. Не понимают, каких вообще ценностей придерживаются руководители, 12% от опрошенных.
Женщины чаще следуют принципам компании и лучше о них осведомлены, чем мужчины — 59% против 43%. Люди старше 45 лет склонны разделять корпоративные ценности, их 55%. Омичи до 34 лет принимают бизнес-принципы ещё чаще — тех, кто отказался им следовать 20%.
Сотрудники, которые работают на крупный бизнес, знают о ценностях компании больше, чем те, кто занят на предприятиях малого и среднего размера. В крупных организациях корпоративные ценности принимает 51%, а критикует 15% опрошенных.
Читайте также на портале Om1.ru
В Омске на День ВДВ напали на ветерана Афганистана, который борется за собственную квартиру