Найти тему
Я Покупаю - бизнес

Локальный маркетинг: особенности рекламы в разных странах мира

История страны, ее традиции, особенности уклада жизни угадываются в любой рекламной кампании. Реклама каждой страны имеет свою определенную специфику, основанную на правилах поведения и менталитете.

Расскажем о наиболее выдающихся рекламных кампаниях разных стран мира, которые обладают несомненными признаками и национальными особенностями разных стран.

Америка

Америка является основоположником современной рекламы, поэтому в качестве ее особенностей можно назвать рациональность, логичность и следование рекламным традициям.  Американская реклама восхваляет полезность и функциональность товара, доказывая необходимость его приобретения. Также в рекламе США часто встречается пропаганда семейных ценностей.

Великобритания

-2

Реклама в Великобритании просто пропитана тонким и интеллигентным английским юмором. Ну и куда без красных двухэтажных автобусов и телефонных будок на заднем плане? Все это вызывает ассоциацию только с одним местом на планете.

Германия

-3

Немецкая реклама – это синоним точности и качества. Главные отличительные черты немецкой рекламы – логика, аргументы и обращение к фактам, вместо эмоций и чувств. Максимум достоверности, что подкрепляется хорошим качеством визуального сопровождения – вот, что характерно для рекламы в Германии.

Бразилия

-4

Реклама родом из Бразилии не отличается как таковым креативом, скорее своими яркими постерами, сочными и колоритными, наполненными жизнью, в духе карнавала.

Франция

-5

Рекламщики во Франции – художники своего дела. Реклама загадочна и насыщена яркими запоминающимися образами, смотреть которую доставляет большое удовольствие. Она захватывает потребителя визуализацией, яркими и впечатляющими образами, а текст остается на втором месте. Часто реклама в этой стране обычно немногословна.

Япония

-6

Японскую рекламу невозможно не узнать. Довольно часто это полное сумасшествие, что человеку из другой культуры довольно сложно понять. Порой даже сложно определить продукт, который рекламируется, что уж говорить о посыле и преимуществах товара.

Тайланд

-7

В Тайланде удивительная и простая реклама, которая не лишена креатива и чувства юмора. Это единственная реклама, которая может посоревноваться в своем безумии с японской.

В рекламе рассказывают истории той или иной страны, которые понятны в основном только определенной этнической группе. Реклама каждой страны самобытна, она учитывает менталитет ее жителей, основывается на их привычках. В рекламе самое важное, чтобы целевая аудитория понимала основной посыл, который был задуман маркетологами, и реагировала на него.

А если у вас есть свой бизнес, залетайте к нам на Я Покупаю.

  • У нас 5 миллионов пользователей,
  • 500 тысяч вовлеченных подписчиков,
  • Лучшая команда экспертов в сфере интернет-маркетинга и СМИ (*по мнению наших клиентов и партнеров),

Регистрируйтесь бесплатно и размещайте свои товары и услуги в нашем каталоге.