С начала года поезда “Таврии” перевезли в Крым и обратно около 3 миллионов пассажиров. На что чаще всего жалуются пассажиры и какие вопросы задают, в эфире “Радио Крым” рассказал начальник управления обособленного подразделения “Крым” компании-перевозчика “Гранд Сервис Экспресс” Альберт Садретдинов.
“Нет никакой тайны в том, что, например, четырехсотые дополнительные поезда, тариф на которые снижен и зафиксирован, в этих вагонах есть кондиционеры, но в силу возраста вагонов из арендованного парка они работают не так эффективно при высоких температурах”, — рассказал Альберт Садретдинов.
Также пассажиры часто пытаются узнать, в каком именно вагоне им предстоит ехать. По словам представителя перевозчика, при покупке билетов на официальном сайте нужно обращать внимание на класс обслуживания: предоставляемые услуги и фотографии вагонов — эта информация доступна перед оформлением проездного документа.
На рассмотрение жалоб и обращений дается 30 дней, однако сотрудники компании стараются разрешать все возникающие вопросы в течение 10 дней. Однако прежде всего пассажиру стоит обратиться с вопросом к проводнику и начальнику поезда, пояснил Садретдинов, поскольку именно поездные бригады могут помочь решить проблему прямо на месте.
Напомним, в этом году компания-перевозчик в два раза увеличила количество вагонов на поездах “Таврия”, арендовав порядка 400 вагонов. Данная мера была необходима, чтобы удовлетворить резко возросший спрос.