12K подписчиков

Эйфория VS Обыденность / Худею с веса 188 кг.

2,2K прочитали

У меня сегодня утро было очень бодрое. Переделала к обеду уже массу дел и намотала дневную норму шагов. Всякие УЗИ, врачи, шпатлевки, и странные деревяшки, все кучей 😁 Где-то надо сегодня еще успеть сбегать в зал потренироваться и хотелось бы погулять вечерком. Т.е. день проходит в темпе вальса. И не могу сказать, что это какой-то нетипичный день для меня. Обычный. Будничный. У меня сейчас редко получается так, чтобы я с утра встала и могла себе позволить болтаться бесцельно. Как-то много всего надо успеть. Так дела обстоят уже довольно давно. Т.е. не прямо сейчас я вдруг кинулась себя загружать "по самые помидоры". Я втянулась, и совсем не ощущаю себя вымотанной. Обычная жизнь.

Если сравнить мою нынешнюю активность и ту, в которой я жила кода-то, это абсолютно несравнимые вещи. И, конечно, тогда для меня каждое мое малюсенькое достижение было подарком. И я проваливалась регулярно в эйфорию.

Но этот период закончился довольно быстро. Буквально за несколько месяцев. Не успеваешь оглянуться, как все входит в колею и становится обыденностью. Вот тут то и начинаются первые проблемы и первые срывы. Но... Именно в этом месте все и начинается уже по-взрослому и серьезному. Все чего я достигла на эйфории ни в какое сравнение не идет с теми дарами, которые пришли ко мне совсем не так легко и стремительно, как первые победы и первые видимые результаты.

К чему пишу? Отвечаю на вот этот комментарий. Пришла в блог и первым его прочла.

У меня сегодня утро было очень бодрое. Переделала к обеду уже массу дел и намотала дневную норму шагов.

А я, надо признаться, копаюсь и варюсь в этой теме уже пару недель. Пытаюсь прорваться сквозь собственные психологические установки и перейти на следующий level игры.

Я много раз об этом писала, но с этой темой никогда не бывает достаточно. Лишний вес лишь подневольный солдатик, рядовой пехотный Ваня. Он просто в авангарде и его больше всех видно. Он расходный материал на этой войне. Командование прячется глубоко в тылу. Как раз там, где обыденность. И чтобы к авангарду перестало поступать подкрепление, необходимо сразиться как раз с командованием. Иначе это будет бесконечный процесс. "Рука бойцов колоть устала" (с)

Так что у худеющих главнейшая задача добраться до обыденности. Туда где тыл. Где уже не слышно лязганья оружия. Где замолкают все звуки битвы. Ты знаешь, что она продолжается, но это происходит уже фоном, потому что за месяцы и даже годы ты умудряешься вырастить собственную армию. способную давать отпор вражескому авангарду. У тебя, наконец, появляется возможность сразиться с теми, кто прятался в обыденности, за спинами солдатиков.

И вот тут становится еще сложнее. Игра перестает быть механической, зависящей только от понятных физических законов и поддающейся логике. Чем ближе к "штабу", тем заманчивей для тебя начинают звучать отдаленные звуки битвы, оставшейся за спиной. Потому что там реально эйфория и победы. Там все понятно. Объяснимо. Там честная войнушка, ты с оружием, они с оружием. Кровь рекой, но все по честному. Зазевался - проиграл.

В обыденности все намного сложнее и непонятней. Условия игры меняются постоянно. Новости тоже подвозят каждый день, но большинство из них тебе абсолютно непонятны, их еще надо научиться расшифровывать.

И вот на этом этапе сдаются 95% худеющих, и в глубь умудряются пройти только избранные. Обыденность куда коварней и опасней эйфории. В какой-то момент ты можешь расслабиться и перестать "ловить мышей, и тебя тут же убьют, снова вернув на исходные позиции, или даже еще дальше, чем был твой последний старт. И битва начнется заново, если ты сумеешь опять собрать армию, что тоже не факт.

Так что эйфория это - детский сад, штаны на лямках. Побиться сквозь нее совсем не сложно. Любой лузер сможет при должном старании. А вот победить обыденность могут только единицы, обладающие настоящим бойцовским характером и талантом стратега.

Я сейчас как раз на территории обыденности. Чувствую себя сапером, постоянно делаю выбор, какой провод перерезать. И облегченно выдыхаю, когда удается избегать взрыва.

И мне совсем не скучно 😁 Можете мне поверить. Эйфории нет, но нервишки щекочет все это еще как! А еще мне регулярно страшно, тяжело, непонятно. И большую часть времени я недовольна собой. Довольство собой осталось на стадии побед и эйфории. тут я первоклашка, затеявшая играть со взрослыми и опытными. 😁

Например, вчера меня "одарила" младшая сестра. Выслушала мои эмоциональные завывания в телефон и сухо выдала:

- Все это происходит, потому что ты не желаешь брать на себя никакую ответственность!

И я услышала явственный щелчок под ногой. Мина. И теперь снова предстоит решить, какой провод перерезать.

Так что я пока замерла и стою, оцениваю обстановку и прислушиваюсь к себе. Потому что она права. Вопрос ответственности "мой" на 200%. Я с этим постоянно приключаюсь. Краем сознания понимаю, что я так живу почти всю жизнь. Но ничего с этим не делаю. Вероятно пришло время. Иначе дальше мне не пройти, обыденность меня победит. Не успею оглянуться, как снова буду "собирать армию".😉

А вас на этом этапе может встретить что-то другое, не обязательно проблема ответственности. Но, если честно, она самая частая. Потому что были бы мы ответственными, то никогда бы не попали в ловушку такого веса. Но мы же здесь...

фото из открытых источников интернет
фото из открытых источников интернет