Что ожидал Минасс? Что Кейра скажет что? "О да, бери меня в жены прямо здесь и сейчас! Я вся твоя!"? Такое наглое и простодушное предложение разбередило злость Кейры ещё больше. Он испытывает её на прочность? Неужели не ясно, что он ей, ну ни капельки, неинтересен? Рекомендует ей предпринимать какие-то нелепые действия, ставит перед выбором. Да кто он вообще такой, чтобы так с ней говорить? Но что раздражало ещё больше, так это её собственная злость, беспомощность и бессилие перед обстоятельствами.
Осознав, что эмоции слишком уж сильное влияние оказывают на мысли, Кейра попыталась взять себя в руки.
- Не стоит тратить свои силы на меня. Ты мне неинтересен, - совсем спокойно, сдержанно, без дрожи ответила девушка.
- А, понял, за тобой побегать нужно, почту за честь.
"Не отстанет", - расстроилась Кейра и в дальнейшем решила промолчать.
Не смотря на глухую темень, разбавленную жалким мутным светом Луны, Минасс на удивление уверенно шагал и легко ориентировался в пространстве.
-Ты видишь в темноте?
- Нет, - ответил Минасс, и крепче перехватил локоть Кейры. - Мои глаза не способны превращаться в кошачьи, но есть заклинание, которое ведет мага к цели. Я попросил привести к дому.
- Отлично! Научи меня!
- За поцелуй, но не в щечку, а куда поинтереснее...
- Думаю, Шелест не понравится такой обмен знаниями.
- Шелест дала ясно понять, какими базовыми заклинаниями ты должна обладать. "Последовательность Пути" - не входит в этот набор.
- Где я могу изучить это заклинание?
-Знания имеют свою цену. Ты знаешь, как отплатить за мои.
"Мерзавец", - подумала Кейра и решила любым способом получить заветное заклинание. Она уже совершенно четко понимала, для каких целей оно ей пригодится.
Поселение с гордым названием Нума укрывалось под слоем магического щита, его бы и не увидеть было, да только Минасс пробубнил себе что-то под нос и засеребрилась легкая расщелина, в которую они и протиснулись. Внутри купола селение освещали факелы. Кейра решила, что самое время бросить полный ненависти взгляд на спутника.
На его потном лице дергались тени, то скрывая, то вновь выпуская похабный наглый взгляд.
У ворот их встретила Карлея. Она быстрым шагом приближалась к ним - что-то случилось.
Но произошло что-то вовсе не в Нуме, а в голове Карлеи.
- Потаскушная дрянь!
С этими словами она набросилась на Кейру и вцепилась ей в косы, с силой тянула - точно вырвать собралась.
Кейра никак такого не ожидала и от неожиданности ответила противнице тем же.
Но вот Карлея девушка куда более боевая, с легкостью повалила соперницу на землю и принялась отвешивать оплеухи. Инстинктивно Кейра укрылась от нее руками и обреченно принимала удары, без возможности дать сдачу. Сквозь побои она слышала гневные плевки в ее сторону:
- Увести собралась! Вертихвостка! Оглобля сутулая!
Карлея упивалась безнаказанностью и отсутствием сопротивления. В каждый удар она вкладывала все больше силы. Кейра заскулила. Ей не было в тот момент интересно, почему Минасс не вмешивается. Зато небезралично стало Иво, который меланхолично прогуливался неподалеку, витая в своих мыслях. Только потом Кейра узнает, что его напоили сильными седативными зельями, чтобы он смог оправиться после своей зависимости от теней.
Именно поэтому его вялые попытки спасти соседку не увенчались успехом. Он настолько быстро отлетел от точечного удара Карлеи, что потом несколько дней жил в госпитале вместе с Кейрой. Именно это стало толчком к тому, чтобы ярость Карлеи усмирилась. То ли приход Иво, то ли замаячившие силуэты других магов заставили действовать Минасса.
- Дура! - рявкнул он на Карлею и оттащил за шкирку от сжавшейся в комочек Кейру.
Когда опасность миновала, девушка размякла, постепенно теряя сознание. Фразы, которые потом слышались казались сном.
- Перенеси их к Аншому, - строго приказала Шелест. - Да не на руках! Я тебя Магии зачем обучала?
Кейра мягко взлетела под контролем чужого колдовства.
- Карлею в оковы, в антимаг ее. А ты, Минасс, за мной.
- Я хотел, чтобы она научилась, - услышала Кейра перед тем как потерять сознание.
***
Тяжело. Во рту вязко, скулы и предплечья ноют от боли.
- Ой, дорогуша, проснулась, слава этой, как же ее, Луне Одноликой! Вот как мне сказали надо богов упоминать. Жива-хороша. Досталось тебе, конечно. И Иво, ну рыцарь просто. Все, не красней, дорогой. Ты - герой.
- Леме… Леменелайя, замолчи, пожалуйста. У меня голова раскалывается. Лучше скажи, что с Карлеей?
- Так мне молчать или говорить? Ну ладно, пошутила я. А что с ней? Изгнали. Шелест знаешь что сделала?
Лёля продержала интригу ровно одну секунду.
- Создала Конституцию Одноликой Луны, которой должны подчиняться маги. После ситуации с тобой, немедленно ее подписала и возложила на алтарь. Знаешь, тут и святилище есть. Ну и вот. Карлею судили по этой священной книге. И она, ну, Шелест, вырвала из груди Карлеи…
- Сердце? - испугалась Кейра.
- Почти. Ее магический сосуд. Карлея больше не может колдовать. Ей зачистили память и оставили на окраине Тары. Считаю, достойное наказание.
- Не знаю, - смутилась Кейра. - Это жестоко, но не мне судить.
- Окончательно, может, и нет. Но кому, как не тебе? Так попортила она тебе мордашку. А что бы ты сделала с ней?
Кейра задумалась. Сложный вопрос для человека, который только проснулся. Но весьма справедливый и интересный. Кейра всегда старалась поступать хорошо, а тут, что скажешь? Карлея просто ревновала. Кейра тоже не восторгалась от встреч Верреса с блондинкой, но ведь не бросилась с кулаками на Тимандру. А почему? Из-за законов? Из-за воспитания?
- Здорово Шелест придумала с этой Конституцией, вот, что я считаю. А сейчас я, пожалуй, хочу отдохнуть.