Стимуляторами мало кого можно удивить. Первые, к примеру, авиационные тренажеры появились чуть ли не сразу с появлением первых самолетов в начале XX века, так как учиться непосредственно в небе было видимо рискованно, а научиться летать на теории просто невозможно.
⠀
Но если для таких профессий стимуляторы для обучения необходимость и, естественно, давно внедрены и активно используются, то почему бы не воспользоваться возможностями искусственного интеллекта и не внедрить их в другие профессиональные сферы?
Например, проект Zenarate ИИ-симулятор для сотрудников (поддержка и продажи), работающих с клиентами, в котором они обучаются, погружаясь в реалистичные симуляции разговора и чата, чтобы усвоить важные вопросы, с которыми они столкнутся с живыми потенциальными клиентами. Используя платформу Zenarate, сотрудники взаимодействуют с «ИИ-инструктором», который дает им обратную связь об их тональности и социальных навыках и вносит предложения по улучшению. Менеджеры получают оценочную карту, показывающую, что они освоили определенные области и выполнили базовые требования, такие как, например, переход от обслуживания к продажам или работа в нескольких чатах одновременно. «ИИ-инструктор» может симулировать сценарии случайных звонков, заставляя менеджеров принимать решения на ходу, или можно назначать определенные сценарии конкретным менеджерам и командам.
⠀
🚀Как использовать это знание:
⠀
Делать симуляторы различных профессий и специальностей, позволяющие практиковать работу в условиях, максимально приближенных к реальности.