Я очень любила своего парня и с нетерпением ждала, когда он сделает предложение. И вот теперь Паша настаивает на свадьбе, а я уже совсем не уверена, что хочу этого. Даже скорее не хочу, чем хочу.
Я прожила с Павлом чуть меньше года до того, как его отправили денацифицировать бывшую республику СССР. Вернулся он после ранения. Физические травмы в госпитале подлечили, а вот голову...
Постравматический синдром открыл в нём фантастическую способность к манипуляции. А главным объектом для этой манипуляции стала я.
Раньше все было так легко и просто, а сейчас я никогда не знаю, за что прилетит. Он из-за любого пустяка может наорать, ударить, шибануть дверью так, что штукатурка осыпается. А потом вместо извинений бьёт себя в грудь кулаком, какой он герой, а я с элементарными вещами не справляюсь.
Периодически он становится прежним, но только я расслаблюсь, как сразу же нарываюсь на неприятности.
Плюс у Паши появилась неадекватная ревность и подозрительность. Он постоянно пытается выпытать у меня не позволила ли в его отсутствие что-то лишнее. Мало того, расспрашивает подруг соседей и любого, кто мог бы что-то знать или видеть.
Никуда меня не пускает. Даже просто с девчонками посидеть. Может закатить скандал, если на работу ярко губы накрасила или слишком вызывающее по его мнению платье надела.
Раньше мы всё делали вместе. Я пыль протирала, он пылесосил, я готовила, он картошку чистил и так далее. А сейчас он весь такой из себя во все места раненый, а я прислуживать должна и наперед все желания угадывать.
Уже не понимаю болезнь это на него так повлияла или просто он раньше успешно скрывал свою сущность. Но устала от всего этого жутко. Не надо мне уже ни свадьбы, ничего, только бы снова стать себе хозяйкой. Одно останавливает - в поселке меня заклюют.