Ранним утром следующего дня из аэропорта имени Вацлава Гавела выехал автомобиль и направился по привычному маршруту. Улетая на Родину, Родион оставил машину на платной стоянке, как делал всегда. Вот только на сей раз сердце было не на месте и словно предчувствовало беду.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Едва сдержался, чтобы не позвонить Лине, но потом решил отставить панику. Это всё от нервов и недосыпа, надо просто отдохнуть и всё будет в норме. Усилием воли заставил себя думать только о хорошем, тем более, тех пор, как они поселились на новом месте, всё плохое исчезло разом.
Ещё слишком рано, пусть любимая поспит подольше и понежится в тёплой постельке, а он присоединится к ней сразу же, как переступит порог дома. Представил, как по приезду обнимет беременную жену и зацелует до умопомрачения.
Организм вмиг отреагировал, хотя, вроде бы давно уже не мальчик, но и не старик, чёрт возьми. Хотя, как там у классика? Любви все возрасты покорны, её порывы благотворны? Золотые слова, прямо в точку.
Совсем, как у них с Линой, не зря получилось ребёнка сделать. От этих мыслей на душе потеплело, а на душе стало хорошо и спокойно. Подавил желание втопить педаль газа и помчаться быстрее, словно на крыльях любви.
В последнее время мужчина вообще старался быть осторожным за рулём, ему теперь было, что терять, и ради кого беречься. Несмотря на аккуратное вождение, преодолел расстояние от Праги до Крумлова за рекордные 3 часа 15 минут.
До дома оставалось всего ничего, когда тревога снова вернулась, нарастая всё больше и больше. Это необъяснимо, но Родион на уровне инстинктов почувствовал, что с Линой и малышом что-то случилось.
Наконец, доехал до места и вошёл в дом, где его, как и ожидалось, никто не встретил. Первой мыслью, пришедшей в голову, было то, что жена могла что-то вспомнить и поэтому сбежала, но он тут же одёрнул себя.
Лина - это не импульсивная Эва, прежде чем делать выводы, она бы обязательно с ним поговорила. Принялся звонить на телефон жены, но абонент был вне зоны доступа сети, что было объяснимо, поскольку зарядник остался дома.
Родион заметался по дому, не зная, что предпринять, а потом хлопнул себя по лбу и побежал к соседям. Жена подружилась с одной чудесной бабулькой, школьной учительницей, русской по происхождению.
Та наверняка что-то знает, дня не проходило, чтобы они с Линой не виделись. Хорошая и очень добрая женщина, единственным недостатком которой была склонность к драматургии и психоанализу.
Несмотря на ранний час, Зоя Сергеевна не спала. Она-то и просветила Родиона о местонахождении его жены, но не сразу, а изрядно помотав ему нервы, обстоятельно рассказывая о множестве незначительных деталей, прежде чем дойти до самой сути.
Неугомонная соседка обожала кабельное телевидение и была подписана на многие российские каналы, в том числе и телеканал "Домашний", с его бесконечными слезливыми сериалами со счастливым концом.
Именно по этой причине, она была склонна воспринимать жизнь каждого, как сериал, где ей отводилась своя роль, которую нужно было с блеском отыграть, чтобы запомниться главному режиссёру. В общем, в голове у этой дамы был полный кавардак.
- Родя, ты только не волнуйся, - выпалила она, открыв рывком дверь своего дома, чем едва не довела его до инфаркта. Муж новой подруги не успел постучаться, он не знал, что его уже давно приметили из окна.
- О, Господи, что с Линой? - спросил он испуганно.
- Самое страшное позади, я узнавала, минут двадцать назад звонила своей бывшей ученице.
- Вы о чём, о какой ученице речь?
- Злата очень хорошая девочка, училась на одни пятёрки, мечтала стать актрисой, но не сложилось. Уверена, ей бы удавались все роли.
- Давайте про Злату потом. Где моя жена?
- Ой, ты так кричишь, что я теряюсь.
- Вы можете сказать конкретно, что случилось?
- Лина в больнице, увезли с кровотечением, - наконец выпалила она.
Родион развернулся, намереваясь бежать к машине, но Зоя Сергеевна вцепилась в его руку и быстро затараторила:
- Да погоди ты, дай, досказать. Не торопись, сейчас с твоей женой всё в полном порядке.
- А наш ребёнок?
- С ним тоже всё в норме, угроза выкидыша миновала.
- Фух, слава Богу.
- Ага, вот и я так сказала. В общем, лежит наша Лина себе под капельницей и в ус не дует.
- Спасибо за хорошие новости, я поеду к ней.
- Подожди, я пирог испекла, горяченький, с пылу, с жару, отвези, передай от меня тёплый привет.
- Хорошо, давайте ваш пирог.
- Вот, возьми, я тут и тебе завернула пару кусочков, потом съешь, когда вернёшься домой.
Прибыв в больницу, мужчина переговорил с врачом, тот обстоятельно доложил обо всём, что случилось накануне. Лину привезли на скорой, хорошо, что успели вовремя, ещё немного и ребёнка было бы не спасти.
- Ваша жена сильная личность, ни одной слезинки не проронила, только молилась всю ночь, как сказала дежурная медсестра.
- Могу я её увидеть?
- Почему нет? Как только оплатите остальные дни пребывания вашей жены у нас, можете сразу же пройти к ней.
- Да, конечно.
- Дело в том, что медицинская страховка вашей жены не предполагает нахождение в платной палате, но мы сделали исключение, поскольку знали, что вы всё компенсируете.
- Благодарю за доверие, я сейчас же всё исправлю.
- Обычно мы так не делаем, но поскольку знаем вас, как доктора, посчитали своим долгом вмешаться и спасти ситуацию.
- Я ценю это, ещё раз спасибо.
Капиталисты, что с них взять, только и смотрят на бабки, благо у Родиона имелись средства для безбедного существования, опять же, благодаря доходу с собственной клиники. Вот почему он вынужден был соглашаться на операции.
С другой стороны, именно по этой причине он не был рядом, когда любимая нуждалась в его помощи. Зайдя в платную палату, мужчина подошёл к койке, где лежала спящая жена и перевёл дух. Склонившись, нежно поцеловал её в губы и сел рядом.
Слава Богу, всё самое страшное позади. Теперь, пока не родит, никаких поездок на Родину. Размышляя, он ушёл в себя и не заметил, что у Лины дрожат ресницы, та только делала вид, что спит, потому что боялась встретиться с ним глазами. Ей пока было не до объяснений.
Дело в том, что под влиянием стресса, память действительно вернулась к ней, чего, собственно, и опасался Родион. Очнулась от забытья, вызванного болевым синдромом и всё вспомнила. Красочные картинки прошлого завертелись калейдоскопом, приводя её в ужас.
Ясно осознала, что всё это время жила чужой жизнью. Но самое плохое, тот, кого она любила всем сердцем, видел в ней другую, не зря подарил внешность жены, Пигмалион чёртов.
С одной стороны, он её спас, а с другой, уничтожил, как личность, да ещё и влюбил в себя. Осознать, что ею просто воспользовались, было больнее всего. Нет, Лина и не думала о том, чтобы сбежать, хорошо понимая, что может действительно потерять ребёнка, а этого нельзя было допустить.
Она уже любила своего малыша всем сердцем, так же сильно, как и его отца. Вот только в этом уравнении, со множеством неизвестным, было одно слабое звено, которое предстояло вычленить, чтобы решить задачу.
Вспомнив, кем она является на самом деле, Лина-Лена пребывала в шоке. Что ни говори, а новая личность поглотила её, буквально подгребла под себя. Было страшно осознать себя убийцей лучшей подруги.
Смеющееся лицо Нателлы так и стояло перед глазами. Так вот почему малышу угрожает опасность? Он попросту не выживет из-за грехов собственной матери. Надо с этим что-то делать и как можно скорее. Но вначале предстоит решить вопрос с Родионом.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
У меня есть ещё один канал в Дзен, называется "Жизни книжный переплёт", там очень много разных историй, которые я написала за последние четыре года, кому интересно, милости прошу. Кроме рассказов есть различные видео-ролики с песнями, все ссылки в навигаторе.