Пришёл день моего ухода из автошколы.
Утром все встретились в учебном классе автошколы. Я, директриса, её подружка со своим сожителем – Стасом. Мне выдали деньгами весь расчёт. А я из машины принёс аккумулятор, две шипованные шины, узел двойного управления.
Дополнительно я вручил записочку директрисе, в которой были записаны ФИО и номер телефона нового преподавателя. Я понимал, что они долго будут искать. По роду своей деятельности в РЭО ГИБДД я знал обстановку во всех автошколах города и общался со всеми преподавателями. Переговорил с человеком и он согласился поработать в автошколе «Вираж».
Моей последней группе оставалось обучаться около месяца. Основной материал мы прошли. В этой автошколе я поработал 9 месяцев до лицензирования и 5 месяцев работы под лицензией.
Получены опыт, новые знакомства, новые возможности. Жизнь не стоит на месте, жизнь постоянно движется и мы движемся вместе с ней. Всё что ни делается – всё к лучшему. Это однозначно.
Хозяева автошколы «Вираж» понимали, что в городе у них скоро появится очень серьёзный конкурент. Думаю, что при воспоминаниях обо мне у них появлялся мандраж.
Из «Виража» я ушёл в феврале 1999 года.
Вспоминая все события моей жизни, спустя уже более 20 лет, я сделал для себя вывод, и хочу поделиться с вами, моими читателями.
На небесах вся наша жизнь расписана для нас и предопределена. И мы движемся согласно заданной Программы из точки А в точку Б. А – наше рождение, Б – день, когда наше тело перестанет жить. И все промежуточные точки мы проходим в чётком порядке. И я верил и верю в этот порядок. И когда приходилось проходить в жизни испытание, то понимаешь: что всё происходит не напрасно, что всё это необходимо для сохранения порядка из точки А в точку Б.
Всегда стараюсь не суетиться по жизни и точно знаю: что всё будет в результате ХОРОШО!
Я не торопился искать новую автошколу, чтобы преподавать в ней. Занимался основной работой на автопредприятии: контроль за выпуском на линию автотранспорта, водителей, за их здоровьем, за периодическим медосвидетельствованием водителей, чтобы вовремя проходили медкомиссию и предоставляли медсправки. Проводил теоретические занятия, назначал и контролировал стажировки для новых водителей и многое другое. Я отвечал за общую ситуацию по Охране труда работников нашей организации.
По пятницам работал в РЭО ГИБДД, помогал принимать экзамены по теории и вождению. Когда выезжали с сотрудниками милиции в автошколы, то в некоторых из них была традиция: накрывать стол, чтобы покормить членов экзаменационной комиссии.
В таких случаях получались довольно-таки приятные посиделки часа на три. Кто-то желал пропустить пару рюмочек под пельмешки, если не за рулём.
Такие посиделки случались и в автошколе РОСТО (ДОСААФ). Руководил автошколой полковник. За столом мы с ним разговорились о том, о сём. И он меня спросил: работаю ли я в автошколе «Вираж»? Я рассказал в общих чертах о всей ситуации, и о том, что пришлось уйти. Полковник же рассказал мне о сложностях работы в их учреждении.
После перехода от ДОСААФ к РОСТО уменьшилась доля финансирования, поступающая от Министерства обороны России. Основную часть системы теперь уже РОСТО вынуждены были перевести на самоокупаемость (так называемый хозрасчёт).
Следующую статью я начну с того, что расскажу о проблемах, которые возникли в автошколе РОСТО.
А, ведь, данная автошкола вела подготовку большого количества водителей для армии России.
И пойдёт речь о том, как мы совместно стали решать вопросы о выходе из сложной ситуации…
Продолжение следует.......
На моих сайтах https://autovirtual.ru и https://pddgid.ru размещайте Заявку на консультацию, чтобы разобраться в сложных ситуациях дорожного движения. Ответ придёт на моём фирменном бланке в Вашу электронную почту!
Подписывайтесь на мой канал "ПДДГИД" и до встречи! Для подписчиков консультации по ПДД и ДТП - БЕСПЛАТНО!
Делюсь с Вами опытом, а Вы получаете информацию.....
Поделитесь со своими друзьями! Это поможет и каналу в продвижении...
Читайте статьи с самого начала, чтобы моя история была понятнее....