Найти в Дзене
Авто из Японии

Mitsubishi Galant Fortis Sportback: яркий, крупный и мощный хетчбэк от 1 000 000 рублей.

Оглавление

Про эту модель я ранее не рассказывал. Просто потому, что формат "хетчбэк" в моем понимании означает небольшие и недорогие авто с небольшим объемом двигателя.

Ну, а вот мало ли. Вдруг кто-то хочет более мощный, более крупный вариант хетча?

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Mitsubishi Galant Fortis Sportback

Название, конечно, длинное и неудобное в произношении. В общем, Галант Фортис - это седан. Тот самый, который в России продавался под названием Лансер.

А Спортбэк - это версия Фортиса в формате хетчбэк, вот и все. Ну, и да, по дизайну у хетча добавили острых линий и прочих намеков на спортивность.

Производился он с конца 2009 по 2015 год. Уровень комфорта... Не, ну для тех годов вполне себе неплохой.

Ксеноновые фары, противотуманки,
18 диски. Опционально может быть люк и кожаный салон. Круиз контроль, мультируль, опционально - электропривод и подогрев сидений.

Варианты двигателей здесь: 1,8 литра на 139 лошадей, 2 литра на 154 лошади и была еще версия Ralliart турбовая 2 литра на 240 лошадей.

Но, учитывая введенные санкции, нам остается только вариант 1,8 литра на 139 лошадиных сил, вариатор, привод передний или полный. Двигатель 4J10, тот же, что стоит на RVR (ASX).
Суперспортивных результатов этот двигатель не выдаст, конечно, но ехать хетчбэк должен вполне себе неплохо.
Клиренс авто
150 мм.

По ценам:

Этих авто на торгах довольно мало. И чем свежее год, тем меньше. Потому, полноценную статистику по ценам сложно собрать...

Какие-то уходят резко дороже среднего. Какие-то наоборот слишком дешево.
Вот, например, вариант
2012 года с пробегом 74 000 км и оценкой 3,5 балла. С кожаным салоном.

Вот он был продан за смешные 80 000 йен:

-4

По аукционнику тут крупные царапины по порогам, на капоте, крыше, багажнике - выцветает краска. Может из-за этого такая низкая цена.

А вообще, если посмотреть в среднем, то варианты с пробегом менее 100 000 км и оценкой 3,5-4 балла заходят где-то в промежутке от 1 000 000 до 1 100 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.

В итоге:

Модель интересная, но - для определенных ценителей. Обычно хетчбэки все же берут подешевле, с меньшим объемом двигателя, для передвижения по городу.
Те же, кому нужен более крупный и мощный вариант - переключаются на кроссоверы и паркетники.

В данном случае, можно сопоставить Галант Фортис Спортбэк и РВР.

-5

Двигатель у них один и тот же. Цена сопоставима - РВР года 2010, переднеприводный, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла заходит в 1 100 000 рублей спокойно.
Это я все цены по нынешним бешенным курсам считаю. Он действительно в эти деньги укладывается.

В чем же выбор?
РВР будет более "
деревянным", но клиренс 195 мм.
Спортбэк будет гораздо комфортней, ехать будет лучше (потому что легче), но клиренс
150 мм.

То есть если клиренс высоченный не нужен - Спортбэк выигрывает. Если нужен - РВР выигрывает.
И тут уж каждый сам должен решить, что ему больше подходит.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.