Данная консультация проводилась с психологом и игропрактиком, которая не знала, как привлечь новых клиентов и увеличить клиентскую базу. Основной канал перестал приносить необходимые результаты и необходимо было искать новые направления, которые бы помогли найти заинтересованных клиентов.
Помимо этого, у девушки был личный кабинет, который дополнительно можно было сдавать под различного рода мероприятия.
Проблема
малое количество заявок, нет понимания, как дальше развиваться и в каком направлении идти
Задача
проанализировать текущую ситуацию, проработать целевую аудиторию, выбрать рекламные каналы
Предложение 1
В первую очередь были рассмотрены разные рекламные площадки.
Совершенно новым направлением было выбрано Авито — далеко не все знают, но на этой площадке можно не только продавать ненужные вещи, но и предлагать свои услуги.
Необходимо было разместить следующие объявления о сдаче кабинета:
— на психолога, коуча, игропрактика, тренера;
— для проведения небольших корпоративных тренингов;
— для семинаров и обучающих сессий;
— для взрослого фуршета.
Конечно же, мы не забыли и про объявления на личные услуги:
— разные типы консультаций и игр;
— выездные игры – день рождения, встреча друзей, свадьба, дни рождения компаний.
Важно было отделить каждое из этих объявлений, чтобы они искались по ключевым словам.
Предложение 2
Важно было учесть и другие площадки. Одной из основных был выбран уже существующий паблик ВКонтакте.
Что необходимо было сделать:
— возобновить постинг публикаций;
— делать анонсы своих мероприятий;
— заместить там аналогичные объявления в разделе "Товары".
Предложение 3
Определить целевые сегменты, с кем можно было бы договориться о сотрудничестве. Сюда относятся те группы, которые могли бы размещать рекламу за процент от пришедшего на игру/консультацию человека.
Здесь мы выделили следующие категории:
— организаторы некрупных ивентов по Санкт-Петербургу;
— гиды по Санкт-Петербургу;
— прогулки на катерах;
— тренеры , коучи, психологи;
— мастерские для творчества;
— йога-студии;
— арома-клубы.
Предложение 4
Помимо прочего, неплохие результаты могла принести и рассылка по уже обращавшимся клиентам.
Какие были выбраны основные предложения в рассылке по уже игравшим:
— анонс новой игры;
— анонс сертификата на игру в подарок;
— бонус на бесплатную игру для тех, кто привел 3-4 друзей;
— бонус в 10% для тех, кто привел на игру полную группу.
Предложение 5
Еще одной идеей продвижения было размещение полиграфии. Необходимо было распечатать листовки с информацией о центре, о ближайших играх. Кроме того, можно было попробовать подготовить визитку / магнит с кодом на страницы в соцсетях. Размещать их планировалось также в подходящих центрах и мастерских.
По итогам
Буквально за первые несколько дней только с одного размещенного объявления на Авито удалось привлечь двух целевых клиентов. Дальнейшая полноценная работа не заставит себя ждать и обеспечит новый приток заинтересованных клиентов!