Найти в Дзене

Консультация психолога, игропрактика

Оглавление

Данная консультация проводилась с психологом и игропрактиком, которая не знала, как привлечь новых клиентов и увеличить клиентскую базу. Основной канал перестал приносить необходимые результаты и необходимо было искать новые направления, которые бы помогли найти заинтересованных клиентов.

Помимо этого, у девушки был личный кабинет, который дополнительно можно было сдавать под различного рода мероприятия.

Проблема

малое количество заявок, нет понимания, как дальше развиваться и в каком направлении идти

Задача

проанализировать текущую ситуацию, проработать целевую аудиторию, выбрать рекламные каналы

Предложение 1

В первую очередь были рассмотрены разные рекламные площадки.

Совершенно новым направлением было выбрано Авито — далеко не все знают, но на этой площадке можно не только продавать ненужные вещи, но и предлагать свои услуги.

Необходимо было разместить следующие объявления о сдаче кабинета:

— на психолога, коуча, игропрактика, тренера;

— для проведения небольших корпоративных тренингов;

— для семинаров и обучающих сессий;

— для взрослого фуршета.

Конечно же, мы не забыли и про объявления на личные услуги:

— разные типы консультаций и игр;

— выездные игры – день рождения, встреча друзей, свадьба, дни рождения компаний.

Важно было отделить каждое из этих объявлений, чтобы они искались по ключевым словам.

Предложение 2

Важно было учесть и другие площадки. Одной из основных был выбран уже существующий паблик ВКонтакте.

Что необходимо было сделать:

— возобновить постинг публикаций;

— делать анонсы своих мероприятий;

— заместить там аналогичные объявления в разделе "Товары".

Предложение 3

Определить целевые сегменты, с кем можно было бы договориться о сотрудничестве. Сюда относятся те группы, которые могли бы размещать рекламу за процент от пришедшего на игру/консультацию человека.

Здесь мы выделили следующие категории:

— организаторы некрупных ивентов по Санкт-Петербургу;

— гиды по Санкт-Петербургу;

— прогулки на катерах;

— тренеры , коучи, психологи;

— мастерские для творчества;

— йога-студии;

— арома-клубы.

Предложение 4

Помимо прочего, неплохие результаты могла принести и рассылка по уже обращавшимся клиентам.

Какие были выбраны основные предложения в рассылке по уже игравшим:

— анонс новой игры;

— анонс сертификата на игру в подарок;

— бонус на бесплатную игру для тех, кто привел 3-4 друзей;

— бонус в 10% для тех, кто привел на игру полную группу.

Предложение 5

Еще одной идеей продвижения было размещение полиграфии. Необходимо было распечатать листовки с информацией о центре, о ближайших играх. Кроме того, можно было попробовать подготовить визитку / магнит с кодом на страницы в соцсетях. Размещать их планировалось также в подходящих центрах и мастерских.

-2

По итогам

Буквально за первые несколько дней только с одного размещенного объявления на Авито удалось привлечь двух целевых клиентов. Дальнейшая полноценная работа не заставит себя ждать и обеспечит новый приток заинтересованных клиентов!