Ирина в который раз поправляла только видимые ей изъяны в макияже. Легкое шифоновое платье цвета спелых оливок выгодно подчеркивало ее стройную фигуру. Изящные туфли на высоком каблуке в тон платью делали ее выше и грациозней.
— Хороша, — подумал Максим, — если бы была чужой женой. — Жаль, что придется своим признанием сбить этот лоск и настроение. Но тянуть больше нет времени и возможности. Не скажу сегодня с утра, вечером Марина пообещала расставить все точки над «и». Выложить всю правду Ирине.
— Да и чего уж больше тянуть, уже больше 4 месяцев беременности.
— Ты едешь, — спросила Ирина.
— Подожди, мне надо тебе, что-то важное сказать. Присядь, это всего лишь пару минут займет.
Ирина с недоумением посмотрела на мужа и нехотя присела на диван.
— Ты знаешь, я ухожу.
— Я тоже. Вот вместе и пойдем. Зачем остановил меня?
— Ты не поняла. Я совсем ухожу. Сыну уже 17. Я ему практически не нужен уже. Целыми днями пропадает у друзей. Если что, то деньгами помогу.
Я сидела и не верила, что это все происходит со мной. Слушала мужа, но совсем его не слышала. В ушах звенело, а голову словно обручем сдавило.
— Ты пошутил? Скажи, что это глупая шутка? — дергала я его за рукав пиджака.
— Я не шучу. Давно хотел тебе признаться, что полюбил другую женщину.
Я не верила своим ушам. Какая другая женщина? Если разлюбил, то почему между нами такая идиллия и в семье, и в постели. Мне хотелось закричать: «Но я ведь тебя люблю!» Но увидев колючий взгляд мужа осеклась.
— Вещи мои собери. Пока с сыном можете жить в квартире, а дальше я подумаю как лучше для всех поступить.
Из оцепенения меня «выдернул» звук закрывшейся двери. И меня словно прорвало. Слезы стекали, оставляя извилистые соленые дорожки на щеках.
Как он мог, ведь все было хорошо.
Я сбросила туфли и просто зарыдала. Долго и надрывно. Словно белуга.
Казалось, что жизнь остановилась. Я не могла смириться с предательством. Перестала есть и пить. За неделю сбросила 7 килограмм. Мои близкие думали, что из-за стресса у меня онкология началась.
— А вы любили кого-нибудь по-настоящему? Ведь я мечтала прожить с ним всю свою жизнь. Я любила его больше себя. Мечтала, строила планы. И вдруг, все в один момент все разлетелось на мелкие осколки.
— Так больно было смириться с тем, что человек, которого ты любил и доверял больше жизни, с кем делили хлеб, и кров… вдруг предал тебя и твоего сына.
— При мыслях, что он признавался мне в любви. Говорил, что хочет с нами жить в любви и радости, а сам в это время изменял мне. Говорил, что нет дороже сына, а теперь скоро появится еще один ребенок.
Все банально и старо. Только я никогда не думала, что это когда-нибудь коснется меня.
Не знаю, сколько бы еще я убивалась, если бы не очередной звонок мужа.
— Ты подумала, как дальше будешь жить? Надо разменять квартиру. Вы вдвоем с сыном живете в трехкомнатной квартире. А мы с Маринкой ютимся в двушке. А скоро у нас пополнение. Я уже обратился в агентство. Так что собирайте вещи. Ты меня слышишь?
Это меня и вывело из оцепенения. Три недели я сижу за свой счет. Да и зарплата до этого у меня была 25000. Не сильно разгонишься на эту сумму.
Хорошо, что друзья и родители помогли на первое время с деньгами.
Но зато это меня встряхнуло. Вспомнила, все, что умею. Пригодился и диплом, полученный в институте.
Отчасти, я благодарна последнему звонку мужа. Позволил взять себя в руки и встряхнуться. Посмотреть по-новому на себя. Перевернуть прочитанную страницу и жить дальше.
Я не разочаровалась в жизни и в мужчинах. Прошел год. Я люблю и любима. А главное, снова счастлива.
Спасибо, что дочитали. Подписаться на канал можно здесь