Как любую девочку ее беспокоил внешний вид на столь важном мероприятии, как посвящение в спецы. Поэтому через день после похорон Алиса решилась написать сообщение Елене: «Добрый день, Елена! Это Алиса, хотела бы уточнить о дресс-коде на посвящении. Есть ли какие-то правила? Должно ли это быть что-то нарядное или нужна более удобная одежда?». Ответ пришел, на удивление, быстро: «Привет, Алиса! Рада, что ты обратилась ко мне 😊 Посвящение – это большой праздник. Поэтому, конечно, нарядное. Будет банкет, танцы. Если нужна помощь с выбором, могу составить компанию))». Алиса поблагодарила Елену, но от компании вежливо отказалась. Она сама имеет неплохой вкус и вполне справится с подбором вечернего наряда. Тем более, что ей нужно будет еще приодеть Даню, а ему вряд ли понравится компания чужой женщины при выборе костюма.
Алиса поковырялась в шкафу и, как истинная женщина, констатировала – ей абсолютно нечего надеть! Даня наблюдал за её терзаниями равнодушно, он считал, что у него есть отличный костюм.
- Мы едем в магазин! – грозно заявила Алиса. Даня тяжко вздохнул, он искренне не любил торговые центры. Себе одежду он покупал в ближайшем магазине "Смешные цены" и не парился, – И тебе, кстати тоже нужен нормальный костюм, – еще более грозно сказала она и Даня вздрогнул.
Он любил эту женщину уже целый месяц как, но, только что осознал, что совершенно не готов к таким слишком семейным отношениям.
- Может не надо? – вяло заблеял он в ответ.
- Надо! – отрезала, как серпом по... спелой пшенице Алиса.
- У меня есть приличный костюм, я в прошлом году на свадьбу друга покупал, – сделал последнюю попытку Даня.
- Хорошо, сначала заедем к тебе, посмотрим на него, а потом в магазин. Я за рулём, чтоб ты мог выпить чего-нибудь расслабляющего, – убаюкивающе промурлыкала Алиса, – а то отсюда слышу, как желваки в баскетбол заиграли.
- Не наговаривай! Сидят себе тихонько, в шашки рубятся, – отшутился Даня, и мудро счёл самым оптимальным – смириться с происходящим.
Естественно, костюм Алиса забраковала, поэтому Даня сделал себе кофе, жахнул туда приличную порцию коньяка, не такого хорошего, как у дяди Коли, но сейчас был важен эффект, а не эстетика, вылил это всё в термокружку и из последних остатков смелости бодро произнёс: "Я готов!". Алиса весело посмотрела на его кружку и прокомментировала: "Мужики пошли совсем слабенькие, полдня в магазине не могут провести". От того, что остаток дня придётся провести в ТЦ Даню затошнило, но отступать было некуда, позади костюм, который был достоин только дачной вечеринки, по мнению Алисы, конечно.
К его изумлению, ходить по магазинам с Алисой было быстро и весело, но Даня отдавал и свою долю заслуг волшебному кофе. Уже через час Алиса определилась с вечерним нарядом. Платье очень ей шло, бордовое, в пол, с довольно глубоким декольте, чему Даня не очень был рад, однако выглядело потрясающе и не пОшло, эффектно обтягивало и подчёркивало её великолепные формы. Еще через 40 минут она выбрала новые туфли или босоножки, Даня не разбирался в названиях. Ну, красивые, черные. Это всё, что он смог из себя выдавить, когда она поинтересовалась, как они ему. И тут кончился кофе, зато начался поиск магазина мужской одежды. Даня попросился до ближайшего ресторанчика, чтобы пополнить запасы эликсира терпения. По пути к нему они «случайно» зашли в магазин нижнего белья, где Алиса прикупила к платью эффектный, тоже бордовый кружевной набор, и это был единственный магазин, в котором Дане искренне понравился процесс примерки нескольких комплектов. Но всё же магазины – это не для него. Поэтому в баре он заказал Лонг-Айленд, который вышел отличным, ибо за дополнительную плату и в нарушение всякой рецептуры ему добавили двойную порцию джина и рома и уполовинили льда, остальное по рецепту и выдали в большом кофейном стакане, за что Даня был особенно благодарен.
Они нашли магазин с костюмами, перемерили несколько штук, Даня был согласен и на первый, но Алиса твёрдой рукой вернула его продавцу. В итоге, выбор стоял между пятым и седьмым. Даня не спорил, просто ждал вердикта. Наконец Алиса определилась и выбрала пятый, по ее мнению, с бордовым галстуком это будет очень гармонично смотреться с ее платьем. Даня выдохнул и почти в припрыжку шёл к машине. Алиса предложила и поужинать и обмыть все покупки в их баре. В том, где они впервые пили вино и чай. По ее словам, там отличный цыплёнок табака и приличные салаты.
После кафешки они вернулись домой уставшие, но довольные, Даня был уже довольно пьян, от чего ещё более настойчив в продолжении вечера в горизонтальном положении, но в весьма разнообразных позах. Алиса не сопротивлялась, вино за ужином делало своё дело. В итоге, угомонились только под утро, а сегодня им еще на посвящение.
***
Проснувшись ближе к часу дня, каждый занялся своими приготовлениями. Алиса помчалась в парикмахерскую, чтобы ей уложили волосы, с одной стороны, как будто небрежно, с другой, чтоб могло выдержать любые приключения. Даня посчитал, что помыться, побриться и причесаться вполне достаточно даже для такого знаменательного дня. Нарядные и надушенные они вызвали такси. Даня не мог оторвать глаз от Алисы, до чего хороша, чертовка, так бы бросил всё, а её на кровать и не выпускал бы до утра, опять. От воспоминаний о прошлой ночи его прибор начал подниматься, но Алиса, заметив его игривое настроение, положила руку на пах и эрекцию, как ветром сдуло. Даня испуганно посмотрел на штаны.
- Эй, что ты сделала? Зачем, куда? Это же не навсегда? – с дрожью в голосе стал возмущаться Данил. Таксист подозрительно взглянул в зеркало заднего вида, потому как до этого вопля они ехали в полной тишине и ему было неясно, что там произошло.
- Успокойся, – мило улыбнулась она в ответ, – я всего лишь вернула кровь на своё место, сейчас не время для баловства.
- У вас всё хорошо? – вежливо поинтересовался водитель.
- Да-да, всё в порядке, просто мальчик не вовремя решил поиграть, – ответила Алиса.
До конца поездки Даня молча смотрел в окно, и переживал, что это теперь навсегда, не смотря ни на какие слова Алисы. Впрочем, она же сама себе не враг, пришёл он к выводу. Но сама возможность управлять его членом ему совсем не улыбалась. Хотяяя, смотря как управлять, в старости будет очень даже кстати, если она будет делать наоборот, – подумал он и заулыбался.
Встречал их сам Константин, в очень элегантном костюме, по которому даже далёкий от моды Даня понял, что именно так выглядит знаменитое «дорого-богато».
- Добрый день! – улыбнулся Константин, – Алиса, ты великолепна, – с неподдельным восхищением сделал он комплимент.
Даня не на шутку разозлился, ведь это его женщина! Какого черта он к ней клеит свои ласты с дорогущими часами на запястье? Но пришлось сдержаться и пожать в ответ его руку.
За ним они прошли в большой зал, где всего 3 дня назад казнили Толика, но оба усиленно гнали от себя эту мысль. Зал был украшен строго и торжественно, скатерти цвета слоновой кости на круглых больших столах и тяжелые бордово-бежевые бархатные портьеры и даже розы на столах глубокого бродового цвета. Всё это отлично оттеняло её платье, Алиса даже подумала, что Константин знал, в чем они будут и выбор дизайна был не случайным. Что ж, истинный администратор не упускает никаких мелочей. По середине стоял небольшой постамент, на котором под стеклянной крышкой-куполом покоилась священная чаша. Сегодня чаша тоже выглядела как будто нарядно. За столиками уже сидели люди, и когда они вошли, им все зааплодировали.
Константин под овации провел их столу, который располагался так, как на свадьбах обычно располагается президиум, то есть стол молодоженов. Но присесть он им не предложил, встал между столом и чашей, взял микрофон и произнес:
- Я очень рад, что сегодня мы собрались по крайне приятному поводу. Периодически мы встречаемся здесь, чтобы ввести в наш мир специалистов новых людей, но что бы сразу двоих, такого не было очень давно. Мы все уже знаем, что эти ребята успели проявить себя, как опытные спецы и всё же я хочу пожелать вам всего две вещи. Первое – это верности. Верности спецам, своему таланту и человечеству. Но самое главное, верности себе. Слушайте свое внутреннее Пространство, оно никогда не обманет, – большинство людей утвердительно закивали головами. – И второе – никогда не сомневайтесь в своей силе. Если будете думать, что вы слабы или не профессиональны, Пространство моментально ответит симметрично, как говорит наш президент. А теперь подойдите сюда, – Константин подошел к чаше, снял купол, поставил на маленькую выкатную тумбу, такие обычно используют для вывоза торта.
Даня с Алисой подошли к чаше, вокруг уже стояли шестеро из Окты и один незнакомый, вероятно, новый ученый вместо Андрея. Они пропустили ребят ближе к чаше и сомкнули руками круг за их спиной. Константин снова заговорил на неизвестном языке. «Надо будет все-таки спросить, что за язык?» – подумал Даня. Когда что-то вроде заклинания закончилось, он обратился к ним:
- Возьмитесь за руки и склонитесь над чашей. Пространство благословит вас.
Они встали друг против друга, взялись за руки и осторожно наклонились над чашей.
- Сейчас я буду произносить слова, а вы будете отвечать «Клянусь!».
Приношу эту клятву, чтобы продолжить воплощение мудрости и чести во имя поддержания баланса в Пространстве. Клянусь перед всеми быть до конца своих дней истинным специалистом.
- Клянусь! – одновременно ответили оба.
- Клянусь защищать тайну специалистов от людей и хранить свой дар в чистоте неизвестности.
- Клянусь!
- Клянусь не вмешиваться в естественный ход развития событий, но делать всё необходимое для истинного равновесия.
- Клянусь!
- Клянусь в трудах и в отдыхе принимать всех специалистов, как друзей своих и относиться с уважением к дару других.
- Клянусь!
- Клянусь стремиться к доброте, а не истине в любых своих решениях.
- Клянусь!
- Повторяйте за мной слово в слово, – продолжил Константин. – Приношу эту клятву по своей воле и осознаю.
- Приношу эту клятву по своей воле и осознаю, – затараторили оба.
- Что ее нарушение повлечет соответствующее наказание, вплоть до развоплощения.
- Что ее нарушение повлечет соответствующее наказание, вплоть до развоплощения, – с разным темпом, но оба выговорили последнее слово напряженно, ибо уже знали, как оно бывает.
Когда Константин замолчал, Даня внимательно вгляделся в чашу, где начал собираться дымок, а Алиса наоборот, зажмурила глаза от страха. С самого дна дымок заполнил собой всю чашу. Даня легонько сжал руку Алисе, чтобы она открыла глаза, а то ведь всё пропустит. Она поняла его правильно и осторожно приоткрыла сначала один глаз, потом другой. Дым или пар медленно поднимался к их лицам. Он не был горячим или холодным, скорее никаким, то есть его совершенно не чувствовалось. Он полностью заволок их головы, так что они не видели даже друг друга. А потом дым скрутился в спираль над их головами, свернулся клубком и взорвался мириадами маленьких бриллиантов, которые осыпали их головы. В зале ахнули. От блеска в глазах зарябило так, что оба зажмурились, проморгавшись стало понятно, что всё закончилось. Ни дыма, ни бриллиантов и абсолютная тишина в зале. Константин, слово очнувшись, сбивчиво начал свою заключительную речь:
- Вы должны понимать, что это не просто ритуал, – обратился он в ребятам, – это настоящая клятва Священной чаше и Пространству, нарушение которой всегда оборачивается трагедией, однако, соблюдение правил приносит не только быстрое овладение и развитие своего дара до самого высшего уровня, но и возможность улучшать этот мир, приносить в него добро, справедливость и разумность. Теперь вы специалисты. Пространство в помощь!
- Пространство в помощь! – грохнул весь зал хором.
#контур