Призраки меня любят... Глава 9 (страшная история)

550 прочитали
 Данная глава может содержать грубые выражения или описания нелицеприятных действий главных героев. Если вы по натуре человек впечатлительный - автор не рекомендует продолжать чтение этой главы.

Данная глава может содержать грубые выражения или описания нелицеприятных действий главных героев. Если вы по натуре человек впечатлительный - автор не рекомендует продолжать чтение этой главы. Обратитесь к закрепленному посту с Навигатором по историям на главной странице и продолжите чтение комфортной для вас истории, не содержащей подобных дисклеймеров!

1 глава

День 10

Голова тяжелая… а солнце уже высоко! Еще один день кромешного ада, чтобы помочь своему младшему брату избавиться от зависимости... Гришка спал сном младенца, похрюкивая и вздрагивая временами… и неожиданно в голову Михаила пришла интересная идея. Пока этот спит… не сходить на кладбище, да не поклониться ли отчему праху? Ведь он здесь полторы недели как, а на могилки к родителям так и не зашел. Да и вообще, бывал он у них редко, не мог смотреть в эти серьезные лица на памятниках. А тут прям захотелось! Как будто неведомая сила потянула его на погост!

Он наспех накинул футболку, кеды на босую ногу и погнал по заросшей тропинке. Прогулка прошла неплохо, парень чувствовал как стало значительно легче… Зарядился энергетикой предков, так сказать. Посидел угрюмо, рассказал в двух словах как они с братом уживаются, да и в обратный путь пустился! Бодрый и с праведным рвением, он вернулся в дом родителей.

Гришка как раз только проснулся, еще лежал на полу и смотрел в черный от копоти потолок.

 Данная глава может содержать грубые выражения или описания нелицеприятных действий главных героев. Если вы по натуре человек впечатлительный - автор не рекомендует продолжать чтение этой главы.-2

—Лежишь? - ядовито процедил Миша. - Ничего сказать не хочешь?

Григорий молчал.

—Время вон, одиннадцать уже, ты только харю от подушки оторвал… Я уже на кладбище сгонял, на могилках посидел, сорняки выдрал с холмиков…

—Ага! И как тебе? - голос его казался насмешливым и второй брат смутился.

—Ну...нормально… Чего скалишься?

—Да так, ты ж у них гость не частый, вдруг откровение какое-то тебе.. хыхы... открылось там…

—Да нет, просто спокойнее стало. Поговорил с ними, попросил научить как с тобой дальше быть. И такое чувство - будто слышали они меня, представляешь?! С матерью поговорил, все про тебя рассказал! - Михаил решил что таким образом он сможет пристыдить братца, но этому гаду, все как с гуся вода... Лежит, лыбится и молчит.

—Да чего ты лыбишься я не пойму? - вспылил уже Миша. - Я с тобой серьезно разговариваю! Вчера ты меня очень расстроил, Гриш, если бы я не поклялся в память о родителях вытащить тебя, меня б тут уже не было! И сегодня, стоя у их могил, я снова обещал не оставлять тебя на произвол…

—Заткнись ты уже! - неожиданно взревел Гришка. - Задолбал! Уезжай… Всё, я вылечился, давай, вали! Прям сейчас собирай свои пожитки и проваливай! Я все! Зарекаюсь заниматься… как там ты говорил… богомерзким... Этим самым... делом! Аллилуйя! Брат спас брата! Скорее репортеры! Журналисты! Свежие новости!

Гришка еще долго насмехался, так что Мишу это прям задело.

«Как он не понимает, что это ему во благо?» - думал он про себя.

 Данная глава может содержать грубые выражения или описания нелицеприятных действий главных героев. Если вы по натуре человек впечатлительный - автор не рекомендует продолжать чтение этой главы.-3

—Ладно, раз ты так хочешь, я уйду! — глотая ком обиды, ответил Михаил и больше не говоря ни слова, выскочил из дома.

—Ээээ! Цепи-то сними! - крикнул ему вдогонку Гриша. - И пожрать оставь! А то мне еще не скоро поесть придется!

—Хрен тебе! - только и ответил ему старший погодка.

Продолжение

Ссылка на все главы