Найти тему
4,9K подписчиков

После спасения на туманном острове 4

Дни мелькали, как в калейдоскопе. Уходил я рано, приходил поздно, надо было нагонять программу исследований.

С Анушей мы постоянно созванивались. У неё тоже забот было много, скучать нам было некогда.

Прошло два месяца. Утром меня разбудил звонок смартфона. Ануша сказала, что через неделю будет нерабочий день труда, а это понедельник. Суббота и воскресенье выходные. Как раз 3 дня. Можно ли ей приехать ко мне.

Я сразу ответил, что жду её. Как только возьму билет на самолёт - сказала она - перезвоню. Только не забудь, со мной женщина-охранник. Она не соглашается отпустить меня одну. Надо её где-нибудь поселить. Хорошо, ответил я, подумаю.

Рядом с моим домом был похожий. Даже конфигурация аналогичная. Это был гостевой дом для приезжих на короткое время. Надо узнать в администрации можно ли арендовать комнату на несколько дней.

По дороге на работу позвонила Ануша и сообщила, что заказала билет на вечер пятницы, назвала номер рейса, прибытие в 22.46. Отлично, встречаю - ответил я.

В администрации узнал, что сейчас в доме занята только одна комната, а три свободны. Забронировал одну на 4 дня, и сразу оплатил. Вечером зашёл в ближайший гараж, и арендовал почти новый джип с навигатором.

На следующий день поехал на нём в ближайший универсам, где накупил продуктов, которые еле вместились в холодильник.

Продолжение истории о спасшихся после крушения самолета парня и девушки. Какие события произошли с ними после возвращения в Америку, начало можно прочесть в 1 части, 2 части, 3 части.

Дни мелькали, как в калейдоскопе. Уходил я рано, приходил поздно, надо было нагонять программу исследований.  С Анушей мы постоянно созванивались. У неё тоже забот было много, скучать нам было некогда.

Дни пролетели незаметно, и вечером в пятницу я отправился в аэропорт. Специально выехал пораньше, дорогу я знал плохо. Но навигатор точно вывел меня к аэропорту.

Оставив на стоянке машину, я зашёл в зал прилёта. Посмотрел на табло. Ещё почти 15 минут. В небольшом киоске взял кофе и стал ждать. После объявления о приземлении рейса, на котором летела Ануша, стал всматриваться в толпу пассажиров.

Ануша первой увидела меня, и стала махать мне рукой. Я подошел к ней обнял, и взял у неё сумку.

Рядом стояла миловидная китаянка в черных брюках и тёмной накидке. Мы познакомились. Она попросила нас немного подождать, и зашла в комнату службы безопасности. Я понял, она получала своё оружие, которое сдала перед вылетом.

Мы сели в джип, и весело болтая, выехали на дорогу к моему институту. Машин уже было мало, и через полтора часа мы были на месте.

Я сразу показал Ён (цветок лепестка), так звали китаянку, её комнату и объяснил, что сегодня и завтра мы никуда не пойдём, и пусть она отдыхает.

Всё, что у вас в холодильнике можете брать, это для вас. Мы будем совсем рядом в соседнем доме, и показал ей на вход. Замок там электронный и вот пароль для входа - я протянул ей бумажку.

Она поблагодарила меня, а затем распахнула свою накидку и вытащила из наплечной кобуры новенький пистолет Глок и запасную обойму.

Возьмите - сказала она. Я знаю, что вы можете им пользоваться, мне так будет спокойней.

Я взял пистолет, проверил, что в патроннике нет патрона и поставил его на предохранитель.

А как же вы без оружия - спросил я. Не волнуйтесь, у меня есть ещё один пистолет - сказала она, и показала наплечную кобуру с другой стороны.

Я так же заметил у неё на поясе нож и метательный клинок в специальном кармашке. Хорошо вооружилась, подумал я.

Попрощавшись, мы с Анушей отправились в мой дом.

Девушка сразу отправилась в ванну, и вскоре появилась оттуда в коротком прозрачном халатике. Я тем временем узнав, что она не против что-то перекусить, сварил кофе и достал из холодильника два пирожных.

После кофе и пирожных мы переместились в сторону разобранной Анушей кровати.

Я только успел положить на стоящую рядом тумбочку пистолет, как Ануша погасила свет, и быстро скинув халат, забралась под одеяло. Вскоре я присоединился к ней.

Заснули мы только под утро. Уставшие и довольные мы уже не могли двигаться, и просто тихо лежали обнявшись. Наши глаза сами закрылись, и проснулись мы только в середине дня. Вставать не хотелось, но надо было приготовить завтрак, который уже фактически был обедом.

Ануша позвонила женщине – охраннику и сообщила, что всё нормально, нет оснований для беспокойства.

Я достал из холодильника апельсиновый сок, большую варёную курицу, которую тут же разрезал пополам и засунул в микроволновку.

Затем выставил на стол виноград, бананы, соус для курицы и белый хлеб.

Ануша, накинув свой прозрачный халатик, суетилась возле стола, раскладывая по тарелкам наши припасы.

Вот бы эту еду нам на остров - сказала она, я бы тогда оттуда никогда не уехала. Зато там была большая, вкусная рыба сказал я, ты хорошо её готовила на костре, здесь такой нет.

Да, мечтательно сказала она, а помнишь, как мы спали, обнявшись на спасательном трапе, когда дул холодный ветер и шёл дождь. Хорошо, что у нас было непромокаемое полотно вместо одеяла.

Ты отлично придумал заворачиваться в него, спасаясь от холода, ветра и дождя. Мы вдвоём были, как будто в спальном мешке.

А мы до сих пор с тобой не можем отвыкнуть от этой привычки, сказал я, даже в кровати продолжаем спать обнявшись.

Незаметно прошел день, встали ведь поздно.

Вечером Ануша позвонила своему ангелу-хранителю и сообщила, что у нее все хорошо.

Мы поужинали остатками курицы, фруктами, выпили чаю, который Ануша привезла специально для меня из дома.

Девушка перестелила постель, поменяла пододеяльник, простыню, наволочки на подушках, сменила полотенца в ванной.

Мы посмотрели последние новости по телевизору, погасили свет и опять улеглись в постель. Никогда ещё мы не были так счастливы.

Как хорошо - сказала она, что мне удалось приехать к тебе. Было очень много работы по сдаче хвостов, но мне удалось решить большинство проблем. Ещё остались, но эти уже не значительные.

За пару недель я сдам последние экзамены, и дальше уже всё по обычной программе. А как твои дела - спросила она. Нормально, ответил я, мне продлили контракт, я уже работаю над завершением контрактной программы. Уже начал писать отчёт по всей проделанной работе. В этом месяце думаю закончить.

А как насчёт продления контракта - с тревогой в голосе спросила она. Не волнуйся, сказал я, всё хорошо. Новый контракт практически готов. Наш куратор сообщил мне, что на следующей неделе мы согласуем последние условия и можно будет подписывать.

Я так переживала, сказала Ануша, что тебе придётся уехать. Ведь мне ещё учиться 4,5 года, чтобы стать специалистом, и иметь возможность самостоятельно работать.

У нас в Сингапуре те, у кого статус дипломированного врача, пользуются большим авторитетом, и имеют очень хорошую зарплату. А если мы с тобой откроем свой медицинский центр, это будет вообще великолепно.

Одно плохо, погрустнела она. Отец сказал, что мне достаточно только закончить университет. Для жены этого вполне хватит.

Он всё время старается выдать меня замуж за сына своего друга. А он, как называют у вас в России просто мажор, только папа у него богатый.

За обучение в докторской школе отец сказал, что платить не будет. Это дорого и не нужно, так он сказал. Она тяжело вздохнула.

Я тихонько прижал её к себе. Ануша, не волнуйся, у нас хватит средств заплатить за твоё обучение. Учти, я очень и даже очень хочу, чтобы ты стала дипломированным врачом.

Она сразу повеселела и сказала - моя мама обещала поговорить с отцом, чтобы он заплатил. Но я не знаю, будет ли он её слушать. Отец мой очень упрямый. Всё должно быть только так, как он сказал.

Разговор постепенно перешёл на то, как забрать с острова сундук с золотыми монетами, если нам понадобятся деньги, чтобы заплатить за обучение.

Подключать к этой операции посторонних людей, даже родственников нельзя. Так что нам придётся возвращаться на остров вдвоём. Время ещё есть, но надо уже готовиться к этой поездке основательно.