Найти в Дзене
Другие звезды news

Хейт в сторону Ким Кардашьян, или как тяжело быть новой музой Марка Джейкобса.

Не устали еще от Ким? Вот пользователи нельзяграма возмутились появлению фото брюнетки в посте бренда Marc Jacobs. Комментаторы выразили недовольство, поскольку она им уже "слегка" приелась. Появление Кардашьян, у которой, кстати, имеется своя марка белья Skims, обусловлено новой рекламной кампанией бренда для осенней коллекции 2023. Заявление получилось громким и вирусным, но в этом и вся суть Марка Джейкобса.

Ким для Marc Jacobs
Ким для Marc Jacobs

Все же не зря маркетологи остановили свой выбор на предпринимательнице, ведь плюсы очевидны - Ким принесет с собой новых клиентов и поднимет продажи. Ведь даже несмотря на негодующих, поклонников и влияния на массы у нее предостаточно, чтобы "сделать кассу".

Для визуального продвижения коллекции пригласили фотографа из Англии Тайрона Лебона и главного редактора iD Аластера МакКимма в качестве стилиста. Результатом их труда стала рекламная съемка в черно-белых тонах. На одних кадрах мы видим 42-летнюю звезду, которая позирует лежа на воздушных шарах, одетую в кроп-корсет и глянцевую юбку, на других Ким стоит в черной джинсовке с объемными рукавами и одежде в крупный горох.

Странно, но Ким напоминает мне больше выросшую Минни Маус, чем стильную даму.

Думаю, здесь весь акцент на аксессуарах: на классическую сумку бренда Tote Bag, перчатки в горошек и ботинки а-ля "кукла Братц" модели Kiki Ankle Boot за 550 долларов.

Скрин с сайта Marc Jacobs
Скрин с сайта Marc Jacobs

И да, фирменный горошек снова вернулся, теперь в качестве принта и "переосмыслен для повседневного гардероба" - говорится в пресс-релизе бренда.

Лично меня не покидает ощущение, что эти самые ботинки Kiki Ankle Boot ни что иное, как очередная дань уважения недавно почившей Вивьен Вествуд, а принт в горох - японской художнице Яёи Кусама для Louis Vuitton (в то время Марк Джейкобс как раз занимал должность главного дизайнера LV).

Кстати, не так давно Ким Кардашьян была креативным директором последней коллекции Dolce&Gabbana, где также как и в Marc Jacobs было переосмысление архивных коллекций.

Если вам понравилась статья или же вы просто хотите поддержать начинающего автора, то непременно ставьте лайк и подписывайтесь на канал, будет интересно! Обещаю!)