Даже еще до "бодипозитива" в РФ всегда были магазины одежды для тех, чьи габариты не втискиваются в 42-й.
Однако с приходом бодипозитива иногда любопытно наблюдать изменения в трендах; например, на сайтах международных знакомств - там, где нужно указать свою комплекцию приятной наружности, вот такой окружности (с) - обнаружила градацию slim /sporty / average /large and lovely 😁
На самом деле, это мило; но у меня другой вопрос - ЗАЧЕМ владельцы (ну, или декораторы, не суть) одного из центровых в Москве (=Смоленская площадь, около Арбата) магазина с одеждой больших размеров понаставили в витринах фигурки манекенов-задохликов? 😅
Смотрим сами:
Для контраста?
Или в контексте "Чё, жрёте после полуночи? А теперь вас будет жрать совесть!" 😄
===
Ваши мнения? :)