Долго я до вас добиралась, но это потому, что с мырслями никак не собраться мне было, совсем-совсем никак. Удивительное и странное у нас происходило, и Двуногая мне нормырно никак не расскажет, чего это такое было.
Но я опять не сначала, да? Ладно! В общем, в этот раз Грозный вместо своего работания на второе осветление после Сенья взял, и увёз нашу Бозю. Совсем-совсем увёз! Мы с Туной сразу решили, что к Теринару, даже перемыррие с ней заключили, пока нам Бозю не вернут. Она ушла к Двуногой на стол, а я пыталась сказать, что Бозю надо вернуть, а не к Теринарам таскать.
Но они не возвращали, не возвращали… когда Бозя вернулась, я даже нюхать еду не стала, которую Грозный тоже принёс! А сразу к ней! Сама от себя не ожидала, что мне её так будет не хватать, знаете? А вот не хватало. Неправильно, когда Туна есть, я есть, а нашей Бози — нету. Может, если б Туны не было, я бы не так расстроилась, но без Бози оказалось грустно!
Вот я к ней бегу нюхать, а она не собой пахнет. А мне же мама говорила, что надо нос слушать, он самый умный. Ну я и шиплю:
— Ты кто? Верни нашу Бозю! И шкурку ей верни!
А она что-то совсем бессмысленное отвечает. Что у меня шерсть рыжая, и она бы меня понюхала, а я, наверное, тёплая и мягонькая. И шатается, как будто болеет чем-то. Так странно! И всё то осветление, и немного следующего, она странная была. Даже Туна ходила и говорила, чтобы нашу Бозю вернула. А Двуногая её гоняла, и говорит:
— А ну не сметь Бозяку обижать! Всем хвосты поотгрызаю!
Но она же не Бозяка? Или Бозяка? Так мы и путались. Нос одно говорит, глаза другое, и странная она. Но потом всё стало как было. Бозя начала нормально говорить, и говорит нам:
— Вы чего? Это же я. Обидно, между прочим. Мне там Теринар ваш плохо делал, а тут вы еще.
Ну, нам, конечно, тут же стало стыдно. Даже Туне, а мне особенно! Это же моя сестра, моя Бозя! Ну, еще Грозного немножечко, но в главную очередь моя.
Начали за ней ходить, и с ней играть, но она говорила, так сильно как всегда бегать-прыгать не может, болит у пузика что-то. Что там Теринар ей натеринарил? Ну, Грозный её любит, он бы просто так не стал. Значит, зачем-то было надо. Я потом Двуногой приснюсь и обязательно её спрошу!
Но потом Бозя сняла с себя странную штуковину, которая как двуногая съемная шкурка, только неясно, зачем она кошке. И стала пахнуть совсем как всегда. И бегать тоже. Так мы поняли, что она всегда была она, просто ей запах испортили, вот мы и не понимали. Но дома всё вернулось.
Я помню, меня тоже так возили, но это в Доме Многих Кошек было, и на мне этой штуки не было. Наверное, нас так из котят превращают в больших кошек! И теперь Бозя больше не будет такая мелкая, а станет большая-большая, а? Как вы думаете, может такое быть?
А вы если меня еще почитать хотите, то мама собирает всё в большую-большую букетину кошачьих букв:
И в Телеграмы тоже ходите. И в каждое Сенье к нам приходите! А то мяукать одной только Двуногой скучно!