Но факт остается фактом, музыка способствует пищеварению и знатно смягчает мозги.
Мы тут решили после утомительного рабочего дня пройтись по Васильевскому, когда мой спутник заговорил про "пожрать бы чего, может, съедим по шаурме шаверме?"
- По шаверме мы и возле дома съедим, - возмутилась я, - раз уж выбрались аж сюда, давай поищем что-нибудь интересненькое.
Мы бы нашли, точно говорю, но отвлеклись на музыку. Уличные исполнители там повсюду, затих за спиной один, уже другого слышно.
Но внезапно между гитарами и усилками - живой звук рояля!
Пошли на него, словно за дудочкой, нашли очаровательную маленькую пицерию с беленькой открытой верандой в геранях, на входе - белый рояль! За роялем пианист, мрачный-мрачный.
- Давай тут и поедим, будешь пиццу?
- Пиццу? Буду, - решилась я, как Семен в национальной охоте. Культурная же, чо...
Принесли ее быстро, и чайник чая тоже быстро. Выглядел крепким, всякие "подожди, пусть заварится" казались неуместными. Так что мы разлили себе по чашке, отпили по глоточку и офигели. Знаем, где пьют такой крепкий чай, что в нем ложка стоит. Кто его заваривал? Спутник покосился на пианиста, насыпал в чашку сахар. Забрал мои пакетики, насыпал их тоже, осторожно отпил.
Не помогло.
Я тормознула официантку, объяснила, чай крепкий. Не могли бы вы быть так любезны, у вас тут рояль белый, а вы гостям чифир льете в чашки. За что вы так с нами, а еще бегония?
- Сейчас исправим, - ласково улыбнулась официантка, унесла чайник, вернула долитым кипятком. И тут же удрала, не пожелав принести другие чашки.
А нам так хотелось есть, что пришлось запивать пиццу тем чаем чифиром, который с сахаром. Так что чашку мы освободили. А чай в чайнике как раз настоялся заново! Еще крепче стал!!!
- Его за это били чайником, - припомнила я было детскую песенку, но тоже покосилась на пианиста. Кто знает, где он научился рояль играть?
Так мы и оставили чай недопитым, наверное, в кафе до сих пор его разбавляют. Не спалось нам после той чашки на двоих до утра, коты уложить не могли.
А мораль? Да будет и мораль: нечего было уши развешивать и на пиццу соглашаться. Сидишь на диете, так и сиди, никуда не сворачивая...