Найти тему
Житейские истории

Она шла от любовника домой, где ее ждал муж-инвалид, но когда она зашла была в шоке. Девятая часть. (9/14)

Сейчас каждый день утром она приезжала в больницу, вечером уезжала. Сначала, пока Семён был в реанимации, Настя ничего не делала, просто, иногда ее туда пускали, она разговаривала с любимым человеком.

А потом, когда Семена перевели в палату интенсивной терапии, Настя приезжала к нему. Она помогала ему вставать с кровати, ходить по коридорам. После того, как его отключили от искусственной вентиляции легких, в горло была вставлена трубка, через неё он первое время дышал. Было тяжело, но девушка так любила его, что вся эта тяжесть отходила куда-то на второй план. Семен не мог ходить, не мог шевелить рукой, не мог говорить.

Потому что после того, как достали трубку из шеи, весь воздух выходил через это отверстие, чтобы что-то сказать, нужно было рукой закрывать его. В основном он шептал, но когда пытался что-то сказать, получалось, как у Дарта Вейдера из «Звёздных войн». Также у него не закрывался правый глаз, потому что был задет лицевой нерв.

Когда прошёл месяц, его выписали домой. Настя приехала в больницу. Она забрала оттуда своего любимого человека. Он был в памперсе, не мог самостоятельно передвигаться на ногах, рука совсем не шевелилась, глаз видел, но постоянно сох и не моргал. Девушка привезла его домой. Она знала, что вскоре нужно будет ехать на реабилитацию, всё бросила и была только рядом с ним.

— Семен, скоро мы с тобой поедем на реабилитацию, — сказала она ему. Девушка делала всё, что ей сказали в больнице. Они пили таблетки, ставили какие-то уколы. В реабилитационный центр они доехали на такси, но дальше шлагбаума он их не повез, и Насте пришлось тащить молодого человека почти на себе. Она донесла. Им выделили палату, где они должны были жить вдвоём.

Каждый день Семёна водили на разные процедуры. Ему становилось действительно легче. И когда через две недели их выписывали, то Настя взяла все рекомендации врачей. Ей дали много методической литературы, где описывались различные виды массажа, артикуляции лица и другие процедуры. Она не собиралась останавливаться на том, чего достигла сейчас.

Когда они приехали домой, то ежедневно занимались с Семёном. Они проговаривали разные пословицы, говорили буквы, чтобы разработать речевой аппарат. После, в идеале нужно было ходить по скамейке, но так как дома у Насти скамейки не было, она раскладывала на полу ленту, и Семён должен был пройти по этой ленте. Девушка везде водила его.

Ещё в реабилитационном центре доктор, который занимался с Семёном, посоветовал Насте оформить инвалидность. Она всё узнала, собрала все документы, свозила молодого человека, и им дали группу. Сейчас хоть Семён и не работал, но какая-то копеечка падала ему на карту каждый месяц.

Летом она ушла с работы, и устроилась работать в оздоровительный центр, который находился в сосновом бору, и взяла туда с собой Семёна. Свежий воздух и занятия на нём благоприятно сказались на состоянии молодого человека. Так прошёл год…

К этому времени Семён уже сам ходил. Они практически полностью разработали руку. Если раньше она висела как плеть, то сейчас он мог шевелить её, но только с кистью оставались проблемы. Также Семён начал говорить, были проблемы только с глазом.

— Доброе утро, любимый, как ты себя чувствуешь? — спрашивала у него каждое утро Настя.

— Доброе утро! Отлично! — обнимал он её тогда.

Когда они приехали из реабилитационного центра. Сёма повернулся к ней, и как мог, сказал, что любит её. Это были самые главные слова, которые она хотела услышать от молодого человека. Сейчас, когда у него уже всё более менее наладилось, они сидели на кухне, о чём-то разговаривали, и вдруг, Сема взял Настю за руку.

— А ты бы вышла за меня замуж? – спросил он у неё.

— Конечно, — ответила она, не сомневаясь ни в чём.

— Тогда, ты будешь первой, кому я говорю эти слова, — он улыбнулся.

Настя была счастливой. Она просто не знала, как высказать это словами.

— Мама, я выхожу замуж за Семена! — позвонила девушка в тот же вечер ей.

— Да зачем тебе нужен этот инвалид! — говорила ей мать.

— Ты ничего не понимаешь, я его люблю больше всего на свете, мне никто не нужен, только он, — говорила она.

— Настя, сто раз подумай, прежде чем выходить за него замуж! — предупреждала её мама.

— Да чего там думать, я к этому уже давно готова, — никого не слушала девушка.

Многие подруги и друзья осуждали её, что она бросила все силы на восстановление молодого человека, говорили, что он ей не подходит и всё прочее. Но она никого не слушала. И когда они решили сделать свадьбу, то просто подали заявление, а в назначенный день пришли, расписались, поздравили друг друга, и вдвоём поехали всё это отмечать.

— Я очень тебя люблю! — прижималась Настя к Семе. Она готова была всегда быть рядом с ним и никогда никуда не уходить.

— А ты любовь всей моей жизни! — говорил он ей.

Они были счастливы, пока Настя не забеременела. Когда она сообщила об этом Семену, он был очень рад известию. Пока она работала, то ещё всё было нормально, а вот когда ушла в декрет, и дохода вообще практически никакого не стало, в семье начались небольшие скандалы. Пенсии, которую получал Семён, совсем ни на что не хватало. А нужно было многое.

— Ты ничего не собираешься делать? – спрашивала девушка у мужа.

— А что ты хочешь, чтобы я сделал? – спрашивал он в ответ.

— Не знаю, ты же мужчина, придумай что-нибудь, — она чуть не плакала.

— Ты же видишь, я не могу, — он лежал на диване.

— А я могу? У меня живот на лоб лезет, а я должна где-то что-то делать, зарабатывать, — плакала девушка.

После того, как Настя родила. Было решено, что она выходит на работу, а Семён сидит дома с ребёнком.

— Как ты ему можешь доверить маленького ребёнка? — отчитывала её мать.

— Мама, он отец, он всё понимает и знает, что делать, тем более, у него уже была маленькая дочка, — говорила девушка женщине.

— Я не знаю, если что-то случится, потом пеняй на себя, ничего уже не исправишь, — говорила она ей.

— Всё, мама, хватит, у меня есть своя голова на плечах, — в последнее время Настя стала очень раздражительной.

Мало того, что у неё был гормональный сбой, нужно было каждые два часа бегать домой, чтобы покормить ребенка. На работе приходилось задерживаться. Семён дома тоже не сидел просто так.

Когда Лика была ещё маленькая, то после того, как Настя её накормит, она просто ложилась спать. А сейчас, когда ей исполнилось пять месяцев, ей всё время надо было, чтобы её держали на руках. Девочка познавала мир.

— Почему дома опять посуда не вымыта? — приходила раздражённая Настя с работы.

— Я целый день с ребёнком, какая посуда? — говорил ей Семён.

— А я целый день на работе, устаю! Всё делаю для того, чтобы в доме был какой-то доход! — кричала на него Настя. Обоим было понятно, что и он, и она оба устали, но они никак не могли донести это друг до друга…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц