Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Независимый дизайнер представил, как могла бы выглядеть внедорожная версия родстера Plymouth Prowler на 40-дюймовых MAXXIS CRAWLER LT

Вы только посмотрите, во что превратился Plymouth Prowler стараниями независимого дизайнера по имени Timothy Adry Emmanuel! Из довольно скучного родстера в ретро-стиле, выпускавшегося компанией Chrysler небольшими партиями с 1997 по 2002 годы, он перевоплотился в настоящего покорителя бездорожья. Для этого 3D-художнику пришлось основательно переработать облик двухдверки: лишить её переднего бампера и капота, а также «демонтировать» крылья.

-2

Судя по описанию, которым автор снабдил свою работу, в моторном отсеке «оффроад-хотрода» прописался биг-блок Chevrolet 454. Хардкорный багги также обзавёлся нестандартными коллекторами, приваренными к выхлопу Caterham. Но самой яркой деталью внедорожного родстера стали 40-дюймовые шины MAXXIS CRAWLER LT. С ними дорожный просвет «Бродяги» существенно вырос, что позволило бы транспорту без проблем передвигаться по пересечённой местности, получи он однажды воплощение в металле.

-3

К слову, реализация подобного проекта совсем не так далека от реальности, как многие могли бы подумать. Например, несколько лет назад компания Morgan выпустила «раллийную» версию родстера Plus Four CX-T, оснастив его вседорожными шинами MAXXIS WORM-DRIVE. Тираж был ограничен восемью экземплярами, каждый из которых оценили в 21 млн рублей! 😉 В нашем же случае речь идёт о транспорте с куда более внушительными внедорожными возможностями, которые обеспечивают CRAWLER LT.

С этими шинами вам не страшны никакие препятствия – массивные диагонально расположенные блоки протектора CRAWLER LT позволяют уверенно передвигаться по острым камням, взбираться по скальным осыпям, исследовать затопленные гати и лесные маршруты, легко и непринуждённо перемахивая через стволы поваленных деревьев, а также отправляться на поиски заброшенных техногенных объектов с битыми бетонными плитами. Усиленный каркас с металлокордом и толстые стенки боковины нашей шины обеспечивают ей высокую устойчивость к повреждениям.

-5

Лучше всего модель проявляет себя на твёрдых сухих покрытиях – этому способствует специально разработанная для неё многокомпонентная смесь. А диагональная конструкция позволяет безнаказанно использовать CRAWLER LT на давлении в 0,3 атм., кратно увеличивая проходимость вашего транспорта на бездорожье. Как думаете, куда можно было бы заехать на внедорожном «Плимуте», обутом в такие шины?